О ЧЕМ НЕ МОЛЧИТ РЕКЛАМА
О ЧЕМ НЕ МОЛЧИТ РЕКЛАМА
Реклама отражает тенденции настоящего,
видит самое важное и волнующее. Реклама любит движение и пребывает в динамике,
влечет за собой и всегда знает, чего хочет. В добрых руках созидает, но, как и иное орудие, способна к разрушению. Нередко возмущает современников, а для потомков служит ключом к тайным смыслам прошлых времен. Реклама вызывает критику со стороны общества, но продолжает играть важную роль в современной культуре, являясь одним из основных источников информации и развлечений для миллионов людей по всему миру.

У рекламы есть воля и голос! Послушайте его и узнайте, о чем не молчит реклама.
Добро пожаловать на выставку “О чем не молчит реклама”! Это небольшое пространство для размышлений о том, как реклама формирует наше восприятие мира.
Москва, улица Донская, 9
Дальнейшее посещение выставки - в определенные даты по записи. Выставка продлится до конца года
ЗАПИСАТЬСЯ
О ЧЕМ НЕ МОЛЧИТ РЕКЛАМА
О ЧЕМ НЕ МОЛЧИТ РЕКЛАМА
Реклама отражает тенденции настоящего,
видит самое важное и волнующее. Реклама любит движение и пребывает в динамике,
влечет за собой и всегда знает, чего хочет. В добрых руках созидает, но, как и иное орудие, способна к разрушению. Нередко возмущает современников, а для потомков служит ключом к тайным смыслам прошлых времен. Реклама вызывает критику со стороны общества, но продолжает играть важную роль в современной культуре, являясь одним из основных источников информации и развлечений для миллионов людей по всему миру.

У рекламы есть воля и голос! Послушайте его и узнайте, о чем не молчит реклама.
Добро пожаловать на выставку “О чем не молчит реклама”! Это небольшое пространство для размышлений о том, как реклама формирует наше восприятие мира.
Москва, улица Донская, 9
Посещение выстааки - в определенные даты по записи 
ЗАПИСАТЬСЯ
Для того чтобы выставка была интерактивной и зрелищной, команда музея придумала погружение в экспонаты. Используя свои гаджеты, посетители могут получить дополнительную информацию о рекламных плакатах, что позволяет глубже понять и оценить художественные произведения.
Еще один интерактив уже стал «фишкой» Музея Рекламы. У всех посетителей выставки есть возможность попробовать себя в роли рекламиста и самому создать рекламное объявление. Будьте осторожны, это очень затягивает!
Для того чтобы выставка была интерактивной и зрелищной, команда музея придумала погружение в экспонаты. Используя свои гаджеты, посетители могут получить дополнительную информацию о рекламных плакатах, что позволяет глубже понять и оценить художественные произведения.
Еще один интерактив уже стал «фишкой» Музея Рекламы. У всех посетителей выставки есть возможность попробовать себя в роли рекламиста и самому создать рекламное объявление. Будьте осторожны, это очень затягивает!
ОБ ЭКСПОНАТАХ
ОБ ЭКСПОНАТАХ
ЭКСПОНАТЫ
ШОКОЛАД «МИНЬОН»
ШОКОЛАД «МИНЬОН»
В фондах нашего Музея хранится большое количество уникальных экспонатов. В каждом экспонате живет история, облик ушедших поколений, чьи-то чаянья и стремления. Экспонат
«Что говорит артистический мир?».
Владельцы фабрики «Миньон» выбрали интересный способ продвижения товара, который актуален и в наше время! По просьбе предпринимателей более 30 популярных артистов театра,
среди которых Константин Александрович Варламов, Юрий Юрьев и Агриппина Ваганова, согласились сфотографироваться для рекламной брошюры «Что говорит артистический мир?»
Под своим портретом каждый оставил автограф и написал отзыв о замечательном шоколаде «Миньон». В итоге, удалось создать уникальный памятный альбом, увековечив шоколад фабрики «Миньон». Надо отметить, что снимки отличались особым качеством, благодаря применению нового способа печати «Меццотинто-Гравюра». Вот так был придуман действенный способ прославиться и обрести почитателей не только среди современников, но и потомков. В результате успешного рекламного маневра расширяются горизонты сбыта и укрепляются торговые позиции.
/ 2
/ 2
/ 2
В фондах нашего Музея хранится большое количество уникальных экспонатов. В каждом экспонате живет история, облик ушедших поколений, чьи-то чаянья и стремления. Экспонат «Что говорит артистический мир?».
Владельцы фабрики «Миньон» выбрали интересный способ продвижения товара, который актуален и в наше время! По просьбе предпринимателей более 30 популярных артистов театра,
среди которых Константин Александрович Варламов, Юрий Юрьев и Агриппина Ваганова, согласились сфотографироваться для рекламной брошюры «Что говорит артистический мир?»
Под своим портретом каждый оставил автограф и написал отзыв о замечательном шоколаде «Миньон». В итоге, удалось создать уникальный памятный альбом, увековечив шоколад фабрики «Миньон». Надо отметить, что снимки отличались особым качеством, благодаря применению нового способа печати «Меццотинто-Гравюра». Вот так был придуман действенный способ прославиться и обрести почитателей не только среди современников, но и потомков. В результате успешного рекламного маневра расширяются горизонты сбыта и укрепляются торговые позиции.
/ 2
/ 2
/ 2
РЕКЛАМА В РОССИИ В ХIХ ВЕКЕ
РЕКЛАМА В РОССИИ В ХIХ ВЕКЕ
РЕКЛАМА В РОССИИ В ХХ ВЕКЕ
РЕКЛАМА В РОССИИ В ХХI ВЕКЕ
РЕКЛАМА В РОССИИ В ХХ ВЕКЕ
РЕКЛАМА В РОССИИ В ХХI ВЕКЕ

© 2022 МУЗЕЙ РЕКЛАМЫ
Все права защищены.

Копирование материалов без указания
активной ссылки на данный сайт запрещено.


© 2022 МУЗЕЙ РЕКЛАМЫ
Все права защищены.

Копирование материалов без указания
активной ссылки на данный сайт запрещено.