РЕКЛАМА  ШОКОЛАДА
РЕКЛАМА  ШОКОЛАДА

СПЕЦЗАЛ

В этом зале вас ждут необычные проекты продвижения брендов
bean-to-bar, уникальные маркетинговые ходы и вдохновляющие легенды брендов ремесленного и крафтового шоколадА.

СПЕЦЗАЛ

В этом зале вас ждут необычные проекты продвижения брендов
bean-to-bar, уникальные маркетинговые ходы и вдохновляющие легенды брендов ремесленного и крафтового шоколаде.
В этом зале вас ждут необычные проекты продвижения брендов
bean-to-bar, уникальные маркетинговые ходы и вдохновляющие легенды брендов ремесленного и крафтового шоколада.
bean-to-bar?
Мы попросили помочь нам разобраться с этой относительно новой категорией шоколада
Анастасию Барашкову – журналиста, эксперта в сфере шоколадной индустрии, автора блога 7chocolat.
(Русскоязычный блог о шоколаде https://7chocolat.com/ - это познавательная экскурсия в интересный и удивительный мир шоколада.)
«Шоколад Bean-to-bar дословно переводится как
«от какао-бобов до плитки шоколада».

В этом случае шоколатье сам закупает какао-бобы, сам производит их очистку, обжарку, помол и конширование. Bean-to-bar шоколад - это продукт премиум-класса, так как для его приготовления должны использоваться только благородные какао-бобы ароматических групп (Trinitario и Сriollo), с яркими вкусовыми характеристиками. Также необходим строгий контроль всего цикла производства качественного шоколада, в соответствии с существующими стандартами».
bean-to-bar?
Мы попросили помочь нам разобраться с этой относительно новой категорией шоколада
Анастасию Барашкову – журналиста, эксперта в сфере шоколадной индустрии, автора блога 7chocolat.
(Русскоязычный блог о шоколаде https://7chocolat.com/ - это познавательная экскурсия в интересный и удивительный мир шоколада.)
«Шоколад Bean-to-bar дословно переводится как
«от какао-бобов до плитки шоколада».

В этом случае шоколатье сам закупает какао-бобы, сам производит их очистку, обжарку, помол и конширование. Bean-to-bar шоколад - это продукт премиум-класса, так как для его приготовления должны использоваться только благородные какао-бобы ароматических групп (Trinitario и Сriollo), с яркими вкусовыми характеристиками. Также необходим строгий контроль всего цикла производства качественного шоколада, в соответствии с существующими стандартами».
Когда в России стали производить шоколад
с модн
ым термином bean-to-bar?
«В России полноценный шоколад Bean-to-Bar появился в 2014 году, на производстве «Кудвик» в Москве.
Коллекция состояла из 21 плитки премиального плантационного шоколада. Это был шоколад с изумительным вкусом, и он отвечал ключевым принципам концепции Bean-to-Bar»
и как они конкурируют между собой?
Какие способы продвижения (кроме дизайна упаковки) используют "бин-ту-барщики"?
«Если говорить конкретно о российских бин-ту-барщиках, то рекламные процессы, в большинстве своем, основаны на продвижении в социальных медиа и присутствием на фуд-выставках разного направления. К сожалению, другие форматы рекламы практически не используются. В небольшом объеме проводятся дегустации на торговых точках»
Как рекламируют себя разные бренды этой категории...
«Что же касается термина «Bean-to-Bar», то, увы, у нас (!) его нельзя назвать модным инструментом рекламы, например, в сравнении с такими названиями, как «бельгийский шоколад».
Сам Bean-to-Bar, в сравнении с индустриальными брендами, производится в небольшом объеме. И если в начале развития Bean-to-Bar в России отличался превосходным качеством, то сейчас под этим названием выпускается абсолютно разноплановый продукт.
Еще один формат рекламного продвижения российских бин-ту-барщиков: проведение мастер-классов с показом элементов производства шоколада и авторских дегустаций»
Как рекламируют себя разные бренды этой категории...
Bean-to-Bar часто путают с «ремесленным шоколадом» и «шоколадом ручной работы».
«Причина на поверхности - рецептура и концепция Bean-to-Bar шоколада никак не закреплены в законодательстве. А небольшие объемы Bean-to-Bar не дают большого охвата даже среди целевой аудитории.
О конкуренции Bean-to-Bar тоже пока говорить не приходиться. Выигрывают и держаться на плаву те, кто, сохраняя адекватное качество, имеют свои розничные точки. На сегодня это четыре бренда: Amazing Cacao (Санкт-Петербург), MaRussia (Тамбов), Vento d'Oro (Москва), Verhoff (Саратов). Надо заметить, что данные бренды изначально закладывали бюджеты на разработку фирменного стиля и упаковку»
Анастасия Барашкова специально для нашей выставки:
НАЖМИТЕ НА СТРЕЛКУ, ЧТОБЫ ОТКРЫТЬ СЛЕДУЩИЙ СЛАЙД
Когда в России стали производить шоколад
с модным термином bean-to-bar?
«В России полноценный шоколад Bean-to-Bar появился в 2014 году, на производстве «Кудвик» в Москве.
Коллекция состояла из 21 плитки премиального плантационного шоколада. Это был шоколад с изумительным вкусом, и он отвечал ключевым принципам концепции Bean-to-Bar»
«В России полноценный шоколад Bean-to-Bar появился в 2014 году, на производстве «Кудвик» в Москве.
Коллекция состояла из 21 плитки премиального плантационного шоколада. Это был шоколад с изумительным вкусом, и он отвечал ключевым принципам концепции Bean-to-Bar»
и как они конкурируют между собой?
Какие способы продвижения (кроме дизайна упаковки) используют "бин-ту-барщики"?
и как они конкурируют между собой?
Какие способы продвижения (кроме дизайна упаковки) используют "бин-ту-барщики"?
Как рекламируют себя разные бренды этой категории...
«Если говорить конкретно о российских бин-ту-барщиках, то рекламные процессы, в большинстве своем, основаны на продвижении в социальных медиа и присутствием на фуд-выставках разного направления. К сожалению, другие форматы рекламы практически не используются. В небольшом объеме проводятся дегустации на торговых точках»
Как рекламируют себя разные бренды этой категории...
«Что же касается термина «Bean-to-Bar», то, увы, у нас (!) его нельзя назвать модным инструментом рекламы, например, в сравнении с такими названиями, как «бельгийский шоколад».
Сам Bean-to-Bar, в сравнении с индустриальными брендами, производится в небольшом объеме. И если в начале развития Bean-to-Bar в России отличался превосходным качеством, то сейчас под этим названием выпускается абсолютно разноплановый продукт.
Еще один формат рекламного продвижения российских бин-ту-барщиков: проведение мастер-классов с показом элементов производства шоколада и авторских дегустаций»
Bean-to-Bar часто путают с «ремесленным шоколадом» и «шоколадом ручной работы».
Bean-to-Bar путают с «ремесленным шоколадом»
и «шоколадом ручной работы».
«Причина на поверхности - рецептура и концепция Bean-to-Bar шоколада никак не закреплены в законодательстве. А небольшие объемы Bean-to-Bar не дают большого охвата даже среди целевой аудитории.
О конкуренции Bean-to-Bar тоже пока говорить не приходиться. Выигрывают и держаться на плаву те, кто, сохраняя адекватное качество, имеют свои розничные точки. На сегодня это четыре бренда: Amazing Cacao (Санкт-Петербург), MaRussia (Тамбов), Vento d'Oro (Москва), Verhoff (Саратов). Надо заметить, что данные бренды изначально закладывали бюджеты на разработку фирменного стиля и упаковку»
Анастасия Барашкова специально для нашей выставки:
НАЖМИТЕ НА СТРЕЛКУ, ЧТОБЫ ОТКРЫТЬ СЛЕДУЩИЙ СЛАЙД
вдохновляющий международный бренд bean-to-bar
«Я не скажу, что Bean-to-Bar на международном рынке впечатляет популярностью. В обычных супермаркетах его не встретишь. Но, конечно, рекламных возможностей используется больше.
Например, сеть бутиков Bean-to-Bar шоколада Alain Ducasse хорошо известны во французской столице. В его продвижении работают не только бюджеты на рекламу, но и само имя.
Alain Ducasse - французский повар и ресторатор. Свою коллекцию шоколада он представил уже будучи знаменитостью на локальном и международном ресторанном рынке»
вдохновляющий международный бренд bean-to-bar
вдохновляющий международный бренд
bean-to-bar
«Я не скажу, что Bean-to-Bar на международном рынке впечатляет популярностью. В обычных супермаркетах его не встретишь. Но, конечно, рекламных возможностей используется больше.
Например, сеть бутиков Bean-to-Bar шоколада Alain Ducasse хорошо известны во французской столице. В его продвижении работают не только бюджеты на рекламу, но и само имя.
Alain Ducasse - французский повар и ресторатор. Свою коллекцию шоколада он представил уже будучи знаменитостью на локальном и международном ресторанном рынке»
«В плане рекламы и популяризации шоколада мне сразу же запомнился бренд Bean-to-Bar шоколада - Maison Marou. У него интересная история: в приготовлении шоколада используется сырье с собственных плантаций во Вьетнаме.Фактически Marou отвечает двум концепциям: Bean-to-Bar и Tree-to-Bar. Харизматичные владельцы компании активно транслировали по информационным каналам философию своего бренда, поэтапное приготовление шоколада, свои путешествия по плантациям в поисках интересных какао-бобов. Яркая концептуальная упаковка, участие в европейских выставках на широкую ногу, открытие собственных магазинов и кафе во Вьетнаме сделали бренд известным и в Азии, и в Европе»
Maison Marou
«В плане рекламы и популяризации шоколада мне сразу же запомнился бренд Bean-to-Bar шоколада - Maison Marou. У него интересная история: в приготовлении шоколада используется сырье с собственных плантаций во Вьетнаме.Фактически Marou отвечает двум концепциям: Bean-to-Bar и Tree-to-Bar. Харизматичные владельцы компании активно транслировали по информационным каналам философию своего бренда, поэтапное приготовление шоколада, свои путешествия по плантациям в поисках интересных какао-бобов. Яркая концептуальная упаковка, участие в европейских выставках на широкую ногу, открытие собственных магазинов и кафе во Вьетнаме сделали бренд известным и в Азии, и в Европе»
Maison Marou
MaRussia
Вот, что она рассказывает о своем бренде:
• весь шоколад изготавливается по технологии bean-to-bar;
• закупаем сортовые какао-бобы и всю дальнейшую обработку проводим сами;
• состав нашего шоколада максимально прост: какао бобы и тростниковый сахар;
• в 2019 году наш шоколад завоевал бронзу на конкурсе International Chocolate Awards в Копенгагене, в 2022 году- бронза на конкурсе Academy of Chocolate в Лондоне.
«Мария Майская – основатель бренда MaRussia:
Наша мануфактура находится в Тамбове и одна из первых в 2013 году стала заниматься производством натурального шоколада»
MaRussia
Вот, что она рассказывает о своем бренде:
• весь шоколад изготавливается по технологии bean-to-bar;
• закупаем сортовые какао-бобы и всю дальнейшую обработку проводим сами;
• состав нашего шоколада максимально прост: какао бобы и тростниковый сахар;
• в 2019 году наш шоколад завоевал бронзу на конкурсе International Chocolate Awards в Копенгагене, в 2022 году- бронза на конкурсе Academy of Chocolate в Лондоне.
«Мария Майская – основатель бренда MaRussia:
Наша мануфактура находится в Тамбове и одна из первых в 2013 году стала заниматься производством натурального шоколада»
«Мария Майская – основатель бренда MaRussia:
Наша мануфактура находится в Тамбове и одна из первых в 2013 году стала заниматься производством натурального шоколада»
PATRIS GLENCO
Основатель бренда
Александр Данильчев-Гленко поделился с нами интересной историей:
Что объединяет Петербург XIX века, парижского шоколатье Патриса Гленко и современных художников? Всё это части истории создания уникальной шоколадной мастерской Patris Glenco!
PATRIS GLENCO
Основатель бренда
Александр Данильчев-Гленко поделился с нами интересной историей:
Основатель бренда
Александр Данильчев-Гленко поделился с нами интересной историей:
Что объединяет Петербург XIX века, парижского шоколатье Патриса Гленко и современных художников? Всё это части истории создания уникальной шоколадной мастерской Patris Glenco!
Что объединяет Петербург XIX века, парижского шоколатье Патриса Гленко и современных художников? Всё это части истории создания уникальной шоколадной мастерской Patris Glenco!
Коллаборации patris glenco с различными художниками мира
Коллекция этикеток с изображением достопримечательностей Санкт-Петербурга Коллекция этикеток с изображением достопримечательностей Санкт-Петербурга
« Изначально формат мастерской не предполагал наличие огромного количества этикеток. Идея создавать этикетки с разными художниками появилась примерно спустя полгода после основания, сразу после того, как придумал новый формат упаковки. Мне хотелось, чтобы покупатель мог сохранить этикетку, как произведение искусства на память, при этом не разрывая ее.
ЧИТАТЬ ИСТОРИЮ
Коллаборации patris glenco с различными художниками мира
Коллекция этикеток с изображением достопримечательностей Санкт-Петербурга Коллекция этикеток с изображением достопримечательностей Санкт-Петербурга
« Изначально формат мастерской не предполагал наличие огромного количества этикеток. Идея создавать этикетки с разными художниками появилась примерно спустя полгода после основания, сразу после того, как придумал новый формат упаковки. Мне хотелось, чтобы покупатель мог сохранить этикетку, как произведение искусства на память, при этом не разрывая ее.
ЧИТАТЬ ИСТОРИЮ
Коллаборации patris glenco с балеринами мира