РЕКЛАМА  ШОКОЛАДА
РЕКЛАМА  ШОКОЛАДА

СПЕЦЗАЛ

В этом зале вас ждут необычные проекты продвижения брендов
bean-to-bar, уникальные маркетинговые ходы и вдохновляющие легенды брендов ремесленного и крафтового шоколадА.

СПЕЦЗАЛ

В этом зале вас ждут необычные проекты продвижения брендов
bean-to-bar, уникальные маркетинговые ходы и вдохновляющие легенды брендов ремесленного и крафтового шоколаде.
В этом зале вас ждут необычные проекты продвижения брендов
bean-to-bar, уникальные маркетинговые ходы и вдохновляющие легенды брендов ремесленного и крафтового шоколада.
bean-to-bar?
Мы попросили помочь нам разобраться с этой относительно новой категорией шоколада
Анастасию Барашкову – журналиста, эксперта в сфере шоколадной индустрии, автора блога 7chocolat.
(Русскоязычный блог о шоколаде https://7chocolat.com/ - это познавательная экскурсия в интересный и удивительный мир шоколада.)
«Шоколад Bean-to-bar дословно переводится как
«от какао-бобов до плитки шоколада».

В этом случае шоколатье сам закупает какао-бобы, сам производит их очистку, обжарку, помол и конширование. Bean-to-bar шоколад - это продукт премиум-класса, так как для его приготовления должны использоваться только благородные какао-бобы ароматических групп (Trinitario и Сriollo), с яркими вкусовыми характеристиками. Также необходим строгий контроль всего цикла производства качественного шоколада, в соответствии с существующими стандартами».
bean-to-bar?
Мы попросили помочь нам разобраться с этой относительно новой категорией шоколада
Анастасию Барашкову – журналиста, эксперта в сфере шоколадной индустрии, автора блога 7chocolat.
(Русскоязычный блог о шоколаде https://7chocolat.com/ - это познавательная экскурсия в интересный и удивительный мир шоколада.)
«Шоколад Bean-to-bar дословно переводится как
«от какао-бобов до плитки шоколада».

В этом случае шоколатье сам закупает какао-бобы, сам производит их очистку, обжарку, помол и конширование. Bean-to-bar шоколад - это продукт премиум-класса, так как для его приготовления должны использоваться только благородные какао-бобы ароматических групп (Trinitario и Сriollo), с яркими вкусовыми характеристиками. Также необходим строгий контроль всего цикла производства качественного шоколада, в соответствии с существующими стандартами».
Когда в России стали производить шоколад
с модн
ым термином bean-to-bar?
«В России полноценный шоколад Bean-to-Bar появился в 2014 году, на производстве «Кудвик» в Москве.
Коллекция состояла из 21 плитки премиального плантационного шоколада. Это был шоколад с изумительным вкусом, и он отвечал ключевым принципам концепции Bean-to-Bar»
и как они конкурируют между собой?
Какие способы продвижения (кроме дизайна упаковки) используют "бин-ту-барщики"?
«Если говорить конкретно о российских бин-ту-барщиках, то рекламные процессы, в большинстве своем, основаны на продвижении в социальных медиа и присутствием на фуд-выставках разного направления. К сожалению, другие форматы рекламы практически не используются. В небольшом объеме проводятся дегустации на торговых точках»
Как рекламируют себя разные бренды этой категории...
«Что же касается термина «Bean-to-Bar», то, увы, у нас (!) его нельзя назвать модным инструментом рекламы, например, в сравнении с такими названиями, как «бельгийский шоколад».
Сам Bean-to-Bar, в сравнении с индустриальными брендами, производится в небольшом объеме. И если в начале развития Bean-to-Bar в России отличался превосходным качеством, то сейчас под этим названием выпускается абсолютно разноплановый продукт.
Еще один формат рекламного продвижения российских бин-ту-барщиков: проведение мастер-классов с показом элементов производства шоколада и авторских дегустаций»
Как рекламируют себя разные бренды этой категории...
Bean-to-Bar часто путают с «ремесленным шоколадом» и «шоколадом ручной работы».
«Причина на поверхности - рецептура и концепция Bean-to-Bar шоколада никак не закреплены в законодательстве. А небольшие объемы Bean-to-Bar не дают большого охвата даже среди целевой аудитории.
О конкуренции Bean-to-Bar тоже пока говорить не приходиться. Выигрывают и держаться на плаву те, кто, сохраняя адекватное качество, имеют свои розничные точки. На сегодня это четыре бренда: Amazing Cacao (Санкт-Петербург), MaRussia (Тамбов), Vento d'Oro (Москва), Verhoff (Саратов). Надо заметить, что данные бренды изначально закладывали бюджеты на разработку фирменного стиля и упаковку»
Анастасия Барашкова специально для нашей выставки:
НАЖМИТЕ НА СТРЕЛКУ, ЧТОБЫ ОТКРЫТЬ СЛЕДУЩИЙ СЛАЙД
Когда в России стали производить шоколад
с модным термином bean-to-bar?
«В России полноценный шоколад Bean-to-Bar появился в 2014 году, на производстве «Кудвик» в Москве.
Коллекция состояла из 21 плитки премиального плантационного шоколада. Это был шоколад с изумительным вкусом, и он отвечал ключевым принципам концепции Bean-to-Bar»
«В России полноценный шоколад Bean-to-Bar появился в 2014 году, на производстве «Кудвик» в Москве.
Коллекция состояла из 21 плитки премиального плантационного шоколада. Это был шоколад с изумительным вкусом, и он отвечал ключевым принципам концепции Bean-to-Bar»
и как они конкурируют между собой?
Какие способы продвижения (кроме дизайна упаковки) используют "бин-ту-барщики"?
и как они конкурируют между собой?
Какие способы продвижения (кроме дизайна упаковки) используют "бин-ту-барщики"?
Как рекламируют себя разные бренды этой категории...
«Если говорить конкретно о российских бин-ту-барщиках, то рекламные процессы, в большинстве своем, основаны на продвижении в социальных медиа и присутствием на фуд-выставках разного направления. К сожалению, другие форматы рекламы практически не используются. В небольшом объеме проводятся дегустации на торговых точках»
Как рекламируют себя разные бренды этой категории...
«Что же касается термина «Bean-to-Bar», то, увы, у нас (!) его нельзя назвать модным инструментом рекламы, например, в сравнении с такими названиями, как «бельгийский шоколад».
Сам Bean-to-Bar, в сравнении с индустриальными брендами, производится в небольшом объеме. И если в начале развития Bean-to-Bar в России отличался превосходным качеством, то сейчас под этим названием выпускается абсолютно разноплановый продукт.
Еще один формат рекламного продвижения российских бин-ту-барщиков: проведение мастер-классов с показом элементов производства шоколада и авторских дегустаций»
Bean-to-Bar часто путают с «ремесленным шоколадом» и «шоколадом ручной работы».
Bean-to-Bar путают с «ремесленным шоколадом»
и «шоколадом ручной работы».
«Причина на поверхности - рецептура и концепция Bean-to-Bar шоколада никак не закреплены в законодательстве. А небольшие объемы Bean-to-Bar не дают большого охвата даже среди целевой аудитории.
О конкуренции Bean-to-Bar тоже пока говорить не приходиться. Выигрывают и держаться на плаву те, кто, сохраняя адекватное качество, имеют свои розничные точки. На сегодня это четыре бренда: Amazing Cacao (Санкт-Петербург), MaRussia (Тамбов), Vento d'Oro (Москва), Verhoff (Саратов). Надо заметить, что данные бренды изначально закладывали бюджеты на разработку фирменного стиля и упаковку»
Анастасия Барашкова специально для нашей выставки:
НАЖМИТЕ НА СТРЕЛКУ, ЧТОБЫ ОТКРЫТЬ СЛЕДУЩИЙ СЛАЙД
вдохновляющий международный бренд bean-to-bar
«Я не скажу, что Bean-to-Bar на международном рынке впечатляет популярностью. В обычных супермаркетах его не встретишь. Но, конечно, рекламных возможностей используется больше.
Например, сеть бутиков Bean-to-Bar шоколада Alain Ducasse хорошо известны во французской столице. В его продвижении работают не только бюджеты на рекламу, но и само имя.
Alain Ducasse - французский повар и ресторатор. Свою коллекцию шоколада он представил уже будучи знаменитостью на локальном и международном ресторанном рынке»
вдохновляющий международный бренд bean-to-bar
вдохновляющий международный бренд
bean-to-bar
«Я не скажу, что Bean-to-Bar на международном рынке впечатляет популярностью. В обычных супермаркетах его не встретишь. Но, конечно, рекламных возможностей используется больше.
Например, сеть бутиков Bean-to-Bar шоколада Alain Ducasse хорошо известны во французской столице. В его продвижении работают не только бюджеты на рекламу, но и само имя.
Alain Ducasse - французский повар и ресторатор. Свою коллекцию шоколада он представил уже будучи знаменитостью на локальном и международном ресторанном рынке»
«В плане рекламы и популяризации шоколада мне сразу же запомнился бренд Bean-to-Bar шоколада - Maison Marou. У него интересная история: в приготовлении шоколада используется сырье с собственных плантаций во Вьетнаме.Фактически Marou отвечает двум концепциям: Bean-to-Bar и Tree-to-Bar. Харизматичные владельцы компании активно транслировали по информационным каналам философию своего бренда, поэтапное приготовление шоколада, свои путешествия по плантациям в поисках интересных какао-бобов. Яркая концептуальная упаковка, участие в европейских выставках на широкую ногу, открытие собственных магазинов и кафе во Вьетнаме сделали бренд известным и в Азии, и в Европе»
Maison Marou
«В плане рекламы и популяризации шоколада мне сразу же запомнился бренд Bean-to-Bar шоколада - Maison Marou. У него интересная история: в приготовлении шоколада используется сырье с собственных плантаций во Вьетнаме.Фактически Marou отвечает двум концепциям: Bean-to-Bar и Tree-to-Bar. Харизматичные владельцы компании активно транслировали по информационным каналам философию своего бренда, поэтапное приготовление шоколада, свои путешествия по плантациям в поисках интересных какао-бобов. Яркая концептуальная упаковка, участие в европейских выставках на широкую ногу, открытие собственных магазинов и кафе во Вьетнаме сделали бренд известным и в Азии, и в Европе»
Maison Marou
MaRussia
Вот, что она рассказывает о своем бренде:
• весь шоколад изготавливается по технологии bean-to-bar;
• закупаем сортовые какао-бобы и всю дальнейшую обработку проводим сами;
• состав нашего шоколада максимально прост: какао бобы и тростниковый сахар;
• в 2019 году наш шоколад завоевал бронзу на конкурсе International Chocolate Awards в Копенгагене, в 2022 году- бронза на конкурсе Academy of Chocolate в Лондоне.
«Мария Майская – основатель бренда MaRussia:
Наша мануфактура находится в Тамбове и одна из первых в 2013 году стала заниматься производством натурального шоколада»
MaRussia
Вот, что она рассказывает о своем бренде:
• весь шоколад изготавливается по технологии bean-to-bar;
• закупаем сортовые какао-бобы и всю дальнейшую обработку проводим сами;
• состав нашего шоколада максимально прост: какао бобы и тростниковый сахар;
• в 2019 году наш шоколад завоевал бронзу на конкурсе International Chocolate Awards в Копенгагене, в 2022 году- бронза на конкурсе Academy of Chocolate в Лондоне.
«Мария Майская – основатель бренда MaRussia:
Наша мануфактура находится в Тамбове и одна из первых в 2013 году стала заниматься производством натурального шоколада»
«Мария Майская – основатель бренда MaRussia:
Наша мануфактура находится в Тамбове и одна из первых в 2013 году стала заниматься производством натурального шоколада»
PATRIS GLENCO
Основатель бренда
Александр Данильчев-Гленко поделился с нами интересной историей:
Что объединяет Петербург XIX века, парижского шоколатье Патриса Гленко и современных художников? Всё это части истории создания уникальной шоколадной мастерской Patris Glenco!
PATRIS GLENCO
Основатель бренда
Александр Данильчев-Гленко поделился с нами интересной историей:
Основатель бренда
Александр Данильчев-Гленко поделился с нами интересной историей:
Что объединяет Петербург XIX века, парижского шоколатье Патриса Гленко и современных художников? Всё это части истории создания уникальной шоколадной мастерской Patris Glenco!
Что объединяет Петербург XIX века, парижского шоколатье Патриса Гленко и современных художников? Всё это части истории создания уникальной шоколадной мастерской Patris Glenco!
Коллаборации patris glenco с различными художниками мира
Коллекция этикеток с изображением достопримечательностей Санкт-Петербурга Коллекция этикеток с изображением достопримечательностей Санкт-Петербурга
« Изначально формат мастерской не предполагал наличие огромного количества этикеток. Идея создавать этикетки с разными художниками появилась примерно спустя полгода после основания, сразу после того, как придумал новый формат упаковки. Мне хотелось, чтобы покупатель мог сохранить этикетку, как произведение искусства на память, при этом не разрывая ее.
ЧИТАТЬ ИСТОРИЮ
Коллаборации patris glenco с различными художниками мира
Коллекция этикеток с изображением достопримечательностей Санкт-Петербурга Коллекция этикеток с изображением достопримечательностей Санкт-Петербурга
« Изначально формат мастерской не предполагал наличие огромного количества этикеток. Идея создавать этикетки с разными художниками появилась примерно спустя полгода после основания, сразу после того, как придумал новый формат упаковки. Мне хотелось, чтобы покупатель мог сохранить этикетку, как произведение искусства на память, при этом не разрывая ее.
ЧИТАТЬ ИСТОРИЮ
Коллаборации patris glenco с балеринами мира

АКАДЕМИЯ РУССКОГО БАЛЕТА ИМЕНИ ВАГАНОВОЙ

" Если рассмотреть в хронологическом порядке, то первое балетное взаимодействие было 4 года назад со студентками Академии Русского Балета имени Вагановой, тогда девушкам очень понравилась коллекция этикеток с произведениями искусства мастеров прошлого, в частности работы Дега."

БАЛЕТНЫЙ БРЕНД GRISHKO И ПЕРВАЯ СОЛИСТКА БОЛЬШОГО ТЕАТРА АННА ТИХОМИРОВА

" Вторым был более масштабный проект со всемирно известным балетным брендом Grishko и первой солисткой Большого Театра Анной Тихомировой. Мы создали серию этикеток специально к выходу новой коллекции балетных купальников по всему миру, тогда же все амбассадоры бренда Grishko получили в подарок шоколадки из этой коллекции, а также открытки с автографом Анны Тихомировой, которые нарисовала уже художница из Японии. Тогда про нас узнали по всему миру."

ПРОЕКТ BALLET QUEEN

" Третьим очень масштабным проектом стал Ballet Queen. Я его придумал специально для одного значимого балетного конкурса, в котором судьей была солистка Национальной Оперы Украины. Это была благотворительная инициатива для деток. Мы отрисовали в своей фирменной стилистике солистку и сделали открытки для автографов. Балетные детки часто берут автографы у своих героев."
ПОДРОБНЕЕ

КОЛЛЕКЦИЯ ЭТИКЕТОК С МАЛЕНЬКИМИ БАЛЕРИНАМИ РАЗНЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ

" Коллекция этикеток с маленькими балеринами разных национальностей совместно с брендом Grishko. Цель: показать единение независимо от страны, вероисповедания, цвета кожи и так далее. Главное – это исскуство (балет), которое нас всех объединяет и вдохновляет."
Коллаборации patris glenco с балеринами мира
Коллаборации patris glenco
с балеринами мира

АКАДЕМИЯ РУССКОГО БАЛЕТА ИМЕНИ ВАГАНОВОЙ

" Если рассмотреть в хронологическом порядке, то первое балетное взаимодействие было 4 года назад со студентками Академии Русского Балета имени Вагановой, тогда девушкам очень понравилась коллекция этикеток с произведениями искусства мастеров прошлого, в частности работы Дега."

БАЛЕТНЫЙ БРЕНД GRISHKO И ПЕРВАЯ СОЛИСТКА БОЛЬШОГО ТЕАТРА АННА ТИХОМИРОВА

" Вторым был более масштабный проект со всемирно известным балетным брендом Grishko и первой солисткой Большого Театра Анной Тихомировой. Мы создали серию этикеток специально к выходу новой коллекции балетных купальников по всему миру, тогда же все амбассадоры бренда Grishko получили в подарок шоколадки из этой коллекции, а также открытки с автографом Анны Тихомировой, которые нарисовала уже художница из Японии. Тогда про нас узнали по всему миру."

ПРОЕКТ BALLET QUEEN

" Третьим очень масштабным проектом стал Ballet Queen. Я его придумал специально для одного значимого балетного конкурса, в котором судьей была солистка Национальной Оперы Украины. Это была благотворительная инициатива для деток. Мы отрисовали в своей фирменной стилистике солистку и сделали открытки для автографов. Балетные детки часто берут автографы у своих героев."
ПОДРОБНЕЕ

КОЛЛЕКЦИЯ ЭТИКЕТОК С МАЛЕНЬКИМИ БАЛЕРИНАМИ РАЗНЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ

" Коллекция этикеток с маленькими балеринами разных национальностей совместно с брендом Grishko. Цель: показать единение независимо от страны, вероисповедания, цвета кожи и так далее. Главное – это исскуство (балет), которое нас всех объединяет и вдохновляет."
бренд okasi
Шоколад с чаем матча, ягодами годжи и даже бататом – все это Okasi, самые «японские» сладости в России. Как с помощью малоизвестных японских гравюр выиграть премию «Лучшая упаковка шоколада»?

Владимир Митрофанов, создатель бренда японских сладостей OKASI, поделился историей успеха.
бренд okasi
Шоколад с чаем матча, ягодами годжи и даже бататом – все это Okasi, самые «японские» сладости в России. Как с помощью малоизвестных японских гравюр выиграть премию «Лучшая упаковка шоколада»?

Владимир Митрофанов, создатель бренда японских сладостей OKASI, поделился историей успеха.

ГЛАВНАЯ МЫСЛЬ И ИДЕЯ КОЛЛЕКЦИИ

Это наш первый подобный концепт и проект. Главная мысль и идея коллекции - познакомить потребителя с искусством японской гравюры «укие-э» через узнаваемые произведения из собрания Эрмитажа.

Мы в своём позиционировании и продвижении избрали позицию эксперта в области японских сладостей. И постоянно в своих проектах старались познакомить потребителей с тем или иным вкусом. При этом целостность концепции любой линейки всегда достигалась исключительно за счет аутентичности и использования в оформлений традиционных для Японии черт.

СЮЖЕТЫ С САМУРАЕМ, ГЕЙШЕЙ И ВОЛНОЙ В КАНАГАВЕНА «ЯПОНСКОЙ» УПАКОВКЕ

Узнаваемые в России произведения японских авторов в изобразительном искусстве, как показали исследования, широко растиражированы и в большинстве случаев используются одни и те же. Мы привыкли видеть на «японской» упаковке сюжеты с самураем, гейшей и волной в Канагаве. При этом, во многих музеях мира и в России коллекции гравюр гораздо обширнее. Все это навело нас на мысль, что использование малоизвестных работ из собраний российских музеев позволит нам привлечь внимание к этим коллекциям, работам и сюжетам.
Сформировав такое видение, мы стали искать контакты с крупнейшими музеями страны и предлагать реализацию совместного проекта. В результате длительной работы, мы получили первый отклик от Эрмитажа. Со стороны музея в проект включилась довольно большая и опытная команда, которая сформировала обширную подборку произведений из коллекции музея, которые подходили к проекту.

РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА

А вот дальше произошло именно то, что лично я называю «непредвиденным результатом концентрации усилий» - нам на почту написал дизайнер Всеволод Абрамов. На тот момент он был уже довольно опытным дизайнером, однако также как и мы искал творческой реализации и нестандартных проектов, где возможно было бы проявить себя в полной мере.Мы решили привлечь его к разработке концепции наряду с ещё несколькими дизайнерами, с которыми мы ранее уже работали.

В результате дизайнеры предложили нам довольно много концепции однако же три самых глубоких и содержательных оказались от Всеволода. Совместно с инженерами, конструкторами и менеджерами нескольких типографий мы проработали и оценили каждую из концепций. Техническая реализация оказалась довольно сложной у всех. Но концепция использования технологии конгрева на упаковке выделилась сразу своей «созвучностью» технологии традиционной японской гравюры «укие-э», поэтому мы решили реализовать именно ее.

КОНГРЕВ И ТРАДИЦИОННАЯ ЯПОНСКАЯ ГРАВЮРА "УКИЕ-Э"

Конгрев – это технология нанесения рельефа на поверхность картона. Для его создания используется пресс-форма с нанесённым рельефным рисунком. При помощи этой формы путём прессования на картонном листе выдавливается необходимый рельеф. И вот весь этот опыт очень напоминает процесс создания гравюр укие-э. Так концепция получилась законченной. Оставалось только все реализовать. И вот здесь мы столкнулись со сложностями, вызванными технологическими особенностями конгрева.

Все произведения были адаптированы под технические требования. При этом сохранены все ключевые детали исходных изображений. На этом этапе к проекту подключился Андрей Малышев - он превосходно адаптировал макеты к техническим требованиям типографии.

ЦВЕТОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ КОЛЛЕКЦИИ

Цветовая концепция коллекции – однотонность. Каждый из вкусов шоколада получил свой цвет упаковки, максимально близкий к цвету самого шоколада. Как последний штрих – в каждую упаковку шоколада мы добавили листок тонкой бумаги с инструкцией для покупателя – как же создать свою гравюру при помощи нашей шоколадки и упаковки. Так мы получили законченный, целостный и простой в пользовании продукт для массового потребителя, который получил достойную оценку в рамках конкурса «Лучшая упаковка шоколада 2020».
Эрмитажная коллекция Okasi
ЛУЧШАЯ УПАКОВКА ШОКОЛАДА 2020

ГЛАВНАЯ МЫСЛЬ И ИДЕЯ КОЛЛЕКЦИИ

Это наш первый подобный концепт и проект. Главная мысль и идея коллекции - познакомить потребителя с искусством японской гравюры «укие-э» через узнаваемые произведения из собрания Эрмитажа.

Мы в своём позиционировании и продвижении избрали позицию эксперта в области японских сладостей. И постоянно в своих проектах старались познакомить потребителей с тем или иным вкусом. При этом целостность концепции любой линейки всегда достигалась исключительно за счет аутентичности и использования в оформлений традиционных для Японии черт.

СЮЖЕТЫ С САМУРАЕМ, ГЕЙШЕЙ И ВОЛНОЙ В КАНАГАВЕНА «ЯПОНСКОЙ» УПАКОВКЕ

Узнаваемые в России произведения японских авторов в изобразительном искусстве, как показали исследования, широко растиражированы и в большинстве случаев используются одни и те же. Мы привыкли видеть на «японской» упаковке сюжеты с самураем, гейшей и волной в Канагаве. При этом, во многих музеях мира и в России коллекции гравюр гораздо обширнее. Все это навело нас на мысль, что использование малоизвестных работ из собраний российских музеев позволит нам привлечь внимание к этим коллекциям, работам и сюжетам.
Сформировав такое видение, мы стали искать контакты с крупнейшими музеями страны и предлагать реализацию совместного проекта. В результате длительной работы, мы получили первый отклик от Эрмитажа. Со стороны музея в проект включилась довольно большая и опытная команда, которая сформировала обширную подборку произведений из коллекции музея, которые подходили к проекту.

РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА

А вот дальше произошло именно то, что лично я называю «непредвиденным результатом концентрации усилий» - нам на почту написал дизайнер Всеволод Абрамов. На тот момент он был уже довольно опытным дизайнером, однако также как и мы искал творческой реализации и нестандартных проектов, где возможно было бы проявить себя в полной мере.Мы решили привлечь его к разработке концепции наряду с ещё несколькими дизайнерами, с которыми мы ранее уже работали.

В результате дизайнеры предложили нам довольно много концепции однако же три самых глубоких и содержательных оказались от Всеволода. Совместно с инженерами, конструкторами и менеджерами нескольких типографий мы проработали и оценили каждую из концепций. Техническая реализация оказалась довольно сложной у всех. Но концепция использования технологии конгрева на упаковке выделилась сразу своей «созвучностью» технологии традиционной японской гравюры «укие-э», поэтому мы решили реализовать именно ее.

КОНГРЕВ И ТРАДИЦИОННАЯ ЯПОНСКАЯ ГРАВЮРА "УКИЕ-Э"

Конгрев – это технология нанесения рельефа на поверхность картона. Для его создания используется пресс-форма с нанесённым рельефным рисунком. При помощи этой формы путём прессования на картонном листе выдавливается необходимый рельеф. И вот весь этот опыт очень напоминает процесс создания гравюр укие-э. Так концепция получилась законченной. Оставалось только все реализовать. И вот здесь мы столкнулись со сложностями, вызванными технологическими особенностями конгрева.

Все произведения были адаптированы под технические требования. При этом сохранены все ключевые детали исходных изображений. На этом этапе к проекту подключился Андрей Малышев - он превосходно адаптировал макеты к техническим требованиям типографии.

ЦВЕТОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ КОЛЛЕКЦИИ

Цветовая концепция коллекции – однотонность. Каждый из вкусов шоколада получил свой цвет упаковки, максимально близкий к цвету самого шоколада. Как последний штрих – в каждую упаковку шоколада мы добавили листок тонкой бумаги с инструкцией для покупателя – как же создать свою гравюру при помощи нашей шоколадки и упаковки. Так мы получили законченный, целостный и простой в пользовании продукт для массового потребителя, который получил достойную оценку в рамках конкурса «Лучшая упаковка шоколада 2020».
Эрмитажная коллекция Okasi
ЛУЧШАЯ УПАКОВКА ШОКОЛАДА 2020
АЛЛЕЯ
10 000 ЖУРАВЛИКОВ
Традиционная для okasi акция – «Аллея 10 000 журавликов» в Ботаническом саду Санкт-Петербурга В рамках фестиваля «Хана Мацури» (фестиваль цветения сакуры)
ПОДРОБНЕЕ
АЛЛЕЯ
10 000 ЖУРАВЛИКОВ
Традиционная для okasi акция – «Аллея 10 000 журавликов» в Ботаническом саду Санкт-Петербурга В рамках фестиваля «Хана Мацури» (фестиваль цветения сакуры)
ПОДРОБНЕЕ
Это был большой трехэтажный дом, который требовал больших вложений. Чтобы как-то содержать этот дом, Вадим решил заняться социальным предпринимательством.
Было много разных идей, но все сошлось, когда девушка Вадима Юлия принесла ему самодельный шоколад на меду (Вадим уже много лет не ест сахар). Поставили задачу получить натуральный продукт без какой-либо химии, по самой низкой — насколько это возможно - цене, а на производстве задействовать людей с ограниченными возможностями.
«История бренда NAMEDU (Гагаринские Мануфактуры) началась с того, что основатель компании Вадим Кем получил в управление интеграционный центр для людей с ограниченными возможностями в живописном месте под Переславлем-Залесским.
Поначалу мы работали с двумя организациями, расположенными в Москве, которые занимаются адаптацией людей с ограниченными возможностями, — «Особые мастерские» Технологического колледжа №21 и мастерская социально-творческой инклюзии «Сундук».
По мере роста компании трудоустраивать особенных людей стало сложнее, однако, со многими мы сотрудничаем до сих пор, а на своей территории организуем образовательные мероприятия.
Сейчас наша компания - это современная фабрика, продукция которой представлена в большинстве федеральных сетей, на борту авиалиний S7, и поставляет шоколад в буфеты московских школ»
бренд шоколад на меду
Рассказывает Елизавета Сафронова, Маркетолог “Шоколад на Меду”,
ООО “Гагаринские Мануфактуры”:
СМОТРЕТЬ
НАЖМИТЕ НА КАРТИНКУ, ЧТОБЫ ЗАПУСТИТЬ ВИДЕОРОЛИК, ИЛИ ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ КНОПКОЙ "СМОТРЕТЬ"