Что объединяет культовые, запоминающиеся рекламные ролики?
Это увлекательная и глубокая история.
Такая история позволяет ощутить себя на одной стороне с героем, ведь мы, не отрываясь от экрана, наблюдаем за тем, как персонаж справляется с трудностями в мини-приключении. Испытывая такие глубокие и насыщенные эмоции, — падение, взлет и долгожданная победа — каждый из нас чувствует, что посмотрел что-то стоящее.
Хорошая история — это ответственная работа. Любой рекламный ролик ограничен хронометражем, в который важно уместить все, чтобы затронуть сердца зрителей. Примеры Ferrero Rocher и “Коркунов” — работа, которая дарит нам ощущение радости за героев.
Такая история позволяет ощутить себя на одной стороне с героем, ведь мы, не отрываясь от экрана, наблюдаем за тем, как персонаж справляется с трудностями в мини-приключении. Испытывая такие глубокие и насыщенные эмоции, — падение, взлет и долгожданная победа — каждый из нас чувствует, что посмотрел что-то стоящее.
Хорошая история — это ответственная работа. Любой рекламный ролик ограничен хронометражем, в который важно уместить все, чтобы затронуть сердца зрителей. Примеры Ferrero Rocher и “Коркунов” — работа, которая дарит нам ощущение радости за героев.