РЕКЛАМА  ШОКОЛАДА
РЕКЛАМА  ШОКОЛАДА
История шоколада как подарка снова восходит к традициям майя — вспомним, что “божественный”, “чудодейственный” напиток какао был значимым атрибутом и даром в различных мезоамериканских ритуалах.

Появление концепции, что шоколад — желанный подарок и обязательный атрибут множества праздников, связано также с европейскими средневековыми традициями.
Помните, что представители духовенства спорили, можно ли употреблять шоколад и какао в пост? Могли ли эти дебаты повлиять на то, что шоколад рассматривался как греховное пристрастие? Ведь у него же еще есть свойства афродизиака...А еще он был когда-то символом роскоши. Его любят дети, а женщины от него просто без ума и без ума от мужчин, которые дарят им шоколад.

ПРАЗДНИКИ

История шоколада как подарка снова восходит к традициям майя — вспомним, что “божественный”, “чудодейственный” напиток какао был значимым атрибутом и даром в различных мезоамериканских ритуалах.

Появление концепции, что шоколад — желанный подарок и обязательный атрибут множества праздников, связано также с европейскими средневековыми традициями.
История шоколада как подарка снова восходит к традициям майя — вспомним, что “божественный”, “чудодейственный” напиток какао был значимым атрибутом и даром в различных мезоамериканских ритуалах.

Появление концепции, что шоколад — желанный подарок и обязательный атрибут множества праздников, связано также с европейскими средневековыми традициями.
Помните, что представители духовенства спорили, можно ли употреблять шоколад и какао в пост? Могли ли эти дебаты повлиять на то, что шоколад рассматривался как греховное пристрастие? Ведь у него же еще есть свойства афродизиака...А еще он был когда-то символом роскоши. Его любят дети, а женщины от него просто без ума и без ума от мужчин, которые дарят им шоколад.
Помните, что представители духовенства спорили, можно ли употреблять шоколад и какао в пост? Могли ли эти дебаты повлиять на то, что шоколад рассматривался как греховное пристрастие? Ведь у него же еще есть свойства афродизиака...А еще он был когда-то символом роскоши. Его любят дети, а женщины от него просто без ума и без ума от мужчин, которые дарят им шоколад.

ПРАЗДНИКИ

7
шоколад, как подарок
Мы предполагаем, что весь ореол представлений европейцев о шоколаде повлиял на появление концепции шоколада как желанного подарка на Новый год, Рождество, Пасху, День Святого Валентина, 8 марта и другие праздники.

Каждая фирма считала необходимым использовать праздники как повод для популяризации своего товара. В дни больших торжеств предлагались товары в специальной юбилейной упаковке, которая была настолько хороша, что часто становилась своеобразным сувениром, ее коллекционировали и берегли на память.
шоколад, как подарок
Мы предполагаем, что весь ореол представлений европейцев о шоколаде повлиял на появление концепции шоколада как желанного подарка на Новый год, Рождество, Пасху, День Святого Валентина, 8 марта и другие праздники.

Каждая фирма считала необходимым использовать праздники как повод для популяризации своего товара. В дни больших торжеств предлагались товары в специальной юбилейной упаковке, которая была настолько хороша, что часто становилась своеобразным сувениром, ее коллекционировали и берегли на память.
Мы предполагаем, что весь ореол представлений европейцев о шоколаде повлиял на появление концепции шоколада как желанного подарка на Новый год, Рождество, Пасху, День Святого Валентина, 8 марта и другие праздники.

Каждая фирма считала необходимым использовать праздники как повод для популяризации своего товара. В дни больших торжеств предлагались товары в специальной юбилейной упаковке, которая была настолько хороша, что часто становилась своеобразным сувениром, ее коллекционировали и берегли на память.
В начале ХХ века на пробу господину Юлию Хойсу, который на тот момент вел дела «Товарищества Эйнем», принесли новую конфету.
Она представляла собой толстый слой миндального пралине (десертный ингредиент из молотого миндаля, обжаренного в сахаре), заключенный между двух вафельных пластинок и глазированный шоколадом.
Находка кондитеров чрезвычайно понравилась фабриканту, и он предложил название – «Мишка косолапый». Как гласит легенда, в кабинете Хойса висела репродукция картины Шишкина «Утро в сосновом лесу», которая и попалась ему на глаза, когда он пробовал на вкус новый продукт.
Авторство знаменитого дизайна «мишкиной» обертки принадлежит художнику Мануилу Андрееву, который в 1913 году поместил на обертку сюжет картины «Утро в сосновом лесу» (1889 г. Худ. И. Шишкин. Государственная Третьяковская галерея) в обрамлении зеленых еловых веток и нарисовал шестиконечные Вифлеемские звезды, так как в те годы конфеты были самым дорогим и желанным подарком именно на Рождество.
В Музее истории шоколада и какао «МИШКа»в Москве хранится ценнейший экспонат - подлинный фантик "Мишки косолапого" рубежа XIX-XX веков. Музейный фантик датируется серединой 1890-х годов. Однако этот фантик, хоть и повторяет полотно Шишкина, еще не является «тем самым» - с медвежатами на бирюзовом фоне.
мишка косолапый
В начале ХХ века на пробу господину Юлию Хойсу, который на тот момент вел дела «Товарищества Эйнем», принесли новую конфету.
Она представляла собой толстый слой миндального пралине (десертный ингредиент из молотого миндаля, обжаренного в сахаре), заключенный между двух вафельных пластинок и глазированный шоколадом.
Находка кондитеров чрезвычайно понравилась фабриканту, и он предложил название – «Мишка косолапый». Как гласит легенда, в кабинете Хойса висела репродукция картины Шишкина «Утро в сосновом лесу», которая и попалась ему на глаза, когда он пробовал на вкус новый продукт.
Авторство знаменитого дизайна «мишкиной» обертки принадлежит художнику Мануилу Андрееву, который в 1913 году поместил на обертку сюжет картины «Утро в сосновом лесу» (1889 г. Худ. И. Шишкин. Государственная Третьяковская галерея) в обрамлении зеленых еловых веток и нарисовал шестиконечные Вифлеемские звезды, так как в те годы конфеты были самым дорогим и желанным подарком именно на Рождество.
В Музее истории шоколада и какао «МИШКа»в Москве хранится ценнейший экспонат - подлинный фантик "Мишки косолапого" рубежа XIX-XX веков. Музейный фантик датируется серединой 1890-х годов. Однако этот фантик, хоть и повторяет полотно Шишкина, еще не является «тем самым» - с медвежатами на бирюзовом фоне.
В Музее истории шоколада и какао «МИШКа»в Москве хранится ценнейший экспонат - подлинный фантик "Мишки косолапого" рубежа XIX-XX веков. Музейный фантик датируется серединой 1890-х годов. Однако этот фантик, хоть и повторяет полотно Шишкина, еще не является «тем самым» - с медвежатами на бирюзовом фоне.
мишка косолапый
Плакат к Рождеству, Cadbury’s Плакат к Рождеству, Cadbury’s
Плакат к Рождеству, Cadbury’s Плакат к Рождеству, Cadbury’s
Плакат к Пасхе, Whitman’s Плакат к Пасхе, Whitman’s
НАЖМИТЕ НА КАРТИНКУ ОДИН РАЗ, ЧТОБЫ ОТКРЫТЬ ЕЕ
Для многих брендов сезонность–
важный фактор коммуникации с потребителем
Особенно это касается брендов с позиционированием “элитарность”. Роскошные шоколадные конфеты ассоциируются с торжествами, поэтому это в первую очередь – покупка в подарок.
Коллекционные коробки с любимыми сладостями к праздникам не новая идея. Вот как бренды рекламировали шоколадную продукцию к праздникам в лимитированных упаковках.
Плакат к Рождеству, Cadbury’s Плакат к Рождеству, Cadbury’s
Плакат к Рождеству, Cadbury’s Плакат к Рождеству, Cadbury’s
Плакат к Пасхе, Whitman’s Плакат к Пасхе, Whitman’s
НАЖМИТЕ НА КАРТИНКУ ОДИН РАЗ, ЧТОБЫ ОТКРЫТЬ ЕЕ
Для многих брендов сезонность–
важный фактор коммуникации с потребителем
Особенно это касается брендов с позиционированием “элитарность”. Роскошные шоколадные конфеты ассоциируются с торжествами, поэтому это в первую очередь – покупка в подарок.
Коллекционные коробки с любимыми сладостями к праздникам не новая идея. Вот как бренды рекламировали шоколадную продукцию к праздникам в лимитированных упаковках.
14 ФЕВРАЛЯ
День святого Валентина - еще один важный праздник для шоколадной промышленности.
Праздник, на который партнеры дарят друг другу коробки конфет в форме сердца, является частью более широкого контекста. Шоколад, в частности, является распространенным подарком на День Святого Валентина из-за его исторической связи с плодородием. В коренных мезоамериканских обществах, как вы можете помнить из предыдущих залов, какао считалось афродизиаком, и его дарили на свадьбах для обеспечения плодородия.

Представление о шоколаде как об афродизиаке перешло в европейские общества и сохраняется до сих пор, хотя оно не имеет под собой фактической основы. Как описывают Хендерсон и Батлер, первые шоколадные компании начали рекламировать свои шоколадные конфеты с романтическими образами, такими как коробки в форме сердца и "поцелуи". Ассоциация между шоколадом и Днем святого Валентина - это праздник гетеросексуальной романтики, который опирается на историю шоколада как афродизиака.
14 ФЕВРАЛЯ
День святого Валентина - еще один важный праздник для шоколадной промышленности.
Праздник, на который партнеры дарят друг другу коробки конфет в форме сердца, является частью более широкого контекста. Шоколад, в частности, является распространенным подарком на День Святого Валентина из-за его исторической связи с плодородием. В коренных мезоамериканских обществах, как вы можете помнить из предыдущих залов, какао считалось афродизиаком, и его дарили на свадьбах для обеспечения плодородия.

Представление о шоколаде как об афродизиаке перешло в европейские общества и сохраняется до сих пор, хотя оно не имеет под собой фактической основы. Как описывают Хендерсон и Батлер, первые шоколадные компании начали рекламировать свои шоколадные конфеты с романтическими образами, такими как коробки в форме сердца и "поцелуи". Ассоциация между шоколадом и Днем святого Валентина - это праздник гетеросексуальной романтики, который опирается на историю шоколада как афродизиака.
Дарение шоколадных конфет в День святого Валентина также в значительной степени опирается на гендерные стереотипы.Предполагается, что в День святого Валентина мужчины покупают и дарят женщинам шоколад.
В рекламе Russell Stover Valentine's Day целевой аудиторией являются мужчины, которым предписывается дарить шоколад женщинам на праздник.
Дарение шоколадных конфет в День святого Валентина также в значительной степени опирается на гендерные стереотипы.Предполагается, что в День святого Валентина мужчины покупают и дарят женщинам шоколад.
В рекламе Russell Stover Valentine's Day целевой аудиторией являются мужчины, которым предписывается дарить шоколад женщинам на праздник.
В рекламе ш