Мы предполагаем, что весь ореол представлений европейцев о шоколаде повлиял на появление концепции шоколада как желанного подарка на Новый год, Рождество, Пасху, День Святого Валентина, 8 марта и другие праздники.
Каждая фирма считала необходимым использовать праздники как повод для популяризации своего товара. В дни больших торжеств предлагались товары в специальной юбилейной упаковке, которая была настолько хороша, что часто становилась своеобразным сувениром, ее коллекционировали и берегли на память.
Мы предполагаем, что весь ореол представлений европейцев о шоколаде повлиял на появление концепции шоколада как желанного подарка на Новый год, Рождество, Пасху, День Святого Валентина, 8 марта и другие праздники.
Каждая фирма считала необходимым использовать праздники как повод для популяризации своего товара. В дни больших торжеств предлагались товары в специальной юбилейной упаковке, которая была настолько хороша, что часто становилась своеобразным сувениром, ее коллекционировали и берегли на память.