Женщины как заботливые матери готовят какао своим детям,
но пока еще
не пьют его сами.
В 20 веке мы видим переход от идеи элитарности продукта к идеи массовости.
Женские образы в рекламе шоколада как инструмент продажи
Рекламщики 20 века начинают использовать образ женщины, и шоколад начинает
восприниматься как женский продукт. Фетишизируется роль женщины как
домозозяйки. Она — счастливая и заботливая мать и жена, она обожает готовить. А
еще она любит сладкое, особенно шоколад.
Из еды для энергии и пользы шоколад постепенно становится “психологическим лекарством”, “помощником” для преодоления бытовых трудностей. Он доставляет удовольствие и помогает справляться с проблемами.
Рекламщики 20 века начинают использовать образ женщины, и шоколад начинает
восприниматься как женский продукт. Фетишизируется роль женщины как
домозозяйки. Она — счастливая и заботливая мать и жена, она обожает готовить. А
еще она любит сладкое, особенно шоколад.
Из еды для энергии и пользы шоколад постепенно становится “психологическим лекарством”, “помощником” для преодоления бытовых трудностей. Он доставляет удовольствие и помогает справляться с проблемами.