РЕКЛАМА  ШОКОЛАДА
РЕКЛАМА  ШОКОЛАДА

ОБЪЕДИНЕННЫЕ КОНДИТЕРЫ

В нашей выставке принимает участие Московский музей холдинга «Объединенные Кондитеры», в состав которого входит уже хорошо известный МИШКа (Музей Истории Шоколада и Какао) и музей «Роза Эйнема».
Одна из целей Московского музея холдинга «Объединенные Кондитеры» - просветительская. Он призван рассказать об истории возникновения шоколада и формировании его вкуса на протяжении нескольких тысячелетий, о чудесных свойствах этого продукта и их благотворном влиянии на здоровье, настроение и красоту человека.

- Фабрика Абрикосовых, основанная в 1804 году - «
Кондитерский концерн Бабаевский»
- Торговый дом Леновых, ведущий свою историю с 1828 года -
«РотФронт»
- Фабрика «Эйнемъ», основанная в 1851 году -
«Красный октябрь»
А сейчас всё это – Холдинг «Объединенные кондитеры».
Это главный хранитель истории шоколадных гигантов Москвы! 
А о каких гигантах идет речь?

ОБЪЕДИНЕННЫЕ КОНДИТЕРЫ

В нашей выставке принимает участие Московский музей холдинга «Объединенные Кондитеры», в состав которого входит уже хорошо известный МИШКа (Музей Истории Шоколада и Какао) и музей «Роза Эйнема».
Одна из целей Московского музея холдинга «Объединенные Кондитеры» - просветительская. Он призван рассказать об истории возникновения шоколада и формировании его вкуса на протяжении нескольких тысячелетий, о чудесных свойствах этого продукта и их благотворном влиянии на здоровье, настроение и красоту человека.

- Фабрика Абрикосовых, основанная в 1804 году - «
Кондитерский концерн Бабаевский»
- Торговый дом Леновых, ведущий свою историю с 1828 года -
«РотФронт»
- Фабрика «Эйнемъ», основанная в 1851 году -
«Красный октябрь»
А сейчас всё это – Холдинг «Объединенные кондитеры».
Это главный хранитель истории шоколадных гигантов Москвы! 
А о каких гигантах идет речь?

ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ МУЗЕЯ "ОБЪЕДИНЕННЫЕ КОНДИТЕРЫ"

Гран-При Товарищества Эйнем Гран-При Товарищества Эйнем

Начало 20 века Товарищество «Эйнем» отметило высокой наградой.

Фирма получила Гран-при на Всемирной Промышленной Выставке за отличное качество шоколада и широкий ассортимент.

Легендарная 10-я Всемирная Выставка в Париже 1900 года
Русский павильон на Всемирной выставке в Париже 1900 года Русский павильон на Всемирной выставке в Париже 1900 года

Россия поразила мир не только своими масштабными павильонами, художественными решениями и научно-техническими новшествами, но и подарила новый модный «русский стиль»...

Легендарн
ая 10-я Всемирная Выставка в Париже 1900 года

Легендарная 10-я Всемирная
Выставка проходила в Париже
с 15 апреля по 12 ноября 1900 г.,
и стала самой масштабной
современ Выставки 1851 года в
Лондоне, когда впервые по весь голос зазвучали идеи промышленной революции. 
На таком грандиозном мероприятии не могли обойтись без лакомств! В каталогах выставки можно найти запись, о том, что «Товарищество Эйнем» принимало участие в двух так называемых «классах»:
№57 «Продукты булочных и пекарен» - чайные печенья и пряники;
№59 «Сахар и кондитерские изделия, пищевые припасы» - конфеты, шоколад, какао, мармелад, фруктовые консервы, глазированные фрукты, жжёный кофе, пикули, соя.
Широко была представлена пищевая отрасль.
Ассортимент Т-во Эйнем на Всемирной выставке в Праиже 1900 г. Ассортимент Т-во Эйнем на Всемирной выставке в Праиже 1900 г.

Легендарная 10-я Всемирная Выставка в Париже 1900 года
Поражало не только отличное качество продукции и оригинальные названия, но изысканное оформление этикеток конфет, шоколада, коробок и банок. Все для того, что бы удовлетворить вкус взыскательной публики! А посетило выставку около 50 миллионов человек.
Это был вклад в успех России на международном уровне.
Ассортимент Т-во Эйнем на Всемирной выставке в Праиже 1900 г. Ассортимент Т-во Эйнем на Всемирной выставке в Праиже 1900 г.

Легендарная 10-я Всемирная Выставка в Париже 1900 года
Название, год, источник Название, год, источник

Изделия фабрики «Эйнем» активно распространялись по всей России благодаря учреждению штата вояжеров.
Французское commis voyageur - разъездной агент торговой фирмы, предлагающий покупателям товары по образцам и каталогам. 
Название, год, источник Название, год, источник

"Мы находимся под влиянием чувства удивления и восхищения, испытанного нами при посещении русского отдела. В течение немногих лет русская промышленность и торговля приняли такое развитие, которое поражает всех тех, кто имеет возможность составить себе понятие о пути, пройденном в столь короткий срок. Развитие это до такой степени крупное, что наводит на множество размышлений ..."
Французская газета "La Liberté" писала:
НАЖМИТЕ НА СТРЕЛКУ И КРУЖКИ СЛАЙДЕРА, ЧТОБЫ ПЕРЕКЛЮЧИТЬ СЛАЙД
Альбом с образцами упаковки. Альбом с образцами упаковки.
Альбом с образцами упаковки. Альбом с образцами упаковки.
Альбом коммивояжера
Если расстояние невелико, коммивояжер мог воспользоваться велосипедом, а в дальний путь отправлялись поездом, доставляя образцы упаковки сладкой продукции в отдаленные уголки нашей страны.
Торговые агенты владели искусством убеждать. Каждый из них имел свой определенный район и обслуживал решительно все более или менее заметные пункты. При содействии коммивояжеров «Т-во «Эйнем» распространяло в Европейской и Азиатской России до 25-30 % всей продукции.
Известно, что Юлиус Гейс стал использовать этот прием первым из российских кондитеров, видимо, исходя из своего личного опыта, ведь начинал он свой путь в Германии коммивояжером ювелирной фирмы.
ЩЕЛКНИТЕ НА ИЗОБРАЖЕНИЕ, ЧТОБЫ ОТКРЫТЬ ВО ВЕСЬ ЭКРАН

- АЛЬБОМ ГЕННАДИЯ НИКОЛАЕВИЧА АЛМАЗОВА

В конце прошлого века работал на фабрике «Эйнем» коммерческим агентом Г.Н. Алмазов. Со специально изготовленным альбомом, в который были включены этикетки лучших кондитерских изделий Товарищества Эйнем, он разъезжал по городам России, предлагая купить шоколад, конфеты, какао и другие кондитерские изделия. С той далеко поры миновали десятилетия. Погиб в годы гражданской войны Геннадий Николаевич Алмазов, а его альбом, целый и невредимый, пылился в старом доме.
Это редчайшее собрание упаковки продукции фабрики в количестве 140 единиц.

- ОРИГИНАЛЬНОСТЬ НАЗВАНИЙ И ОФОРМЛЕНИЕ УПАКОВОК

Среди названий продукции фабрики встречаются весьма интересные, а главное, оригинальные, такие как: «Золотая картошка», «Медвежьи языки», «Шоколадные шпроты», «Шоколадные сигареты» и другие. В оформлении коробок преобладает стиль модерн, для которого характерны плавные линии, растительные мотивы и приглушенные оттенки. Как хороши милые девушки, их изысканные одежды и затейливые шляпки, цветы в окружении причудливо вьющихся гирлянд.

Сын Ю. Гейса, Вольдемар, являлся членом правления московского фотографического общества. Возможно, снимки были сделаны им. Дизайн некоторых упаковок имитирует фактуру шелка и бархата - и полиграфические приемы начала 20 века – конгрев и хромолитографию.
Верхняя часть упаковки Шоколадные конфеты №12 Н.Гоголь Т-во Эйнем. Верхняя часть упаковки Шоколадные конфеты №12 Н.Гоголь Т-во Эйнем.
Верхняя часть упаковки Шоколадные конфеты №17 Т-во Эйнем Верхняя часть упаковки Шоколадные конфеты №17 Т-во Эйнем
Верхняя часть упаковки Шоколадные шпроты Т-во Эйнем Верхняя часть упаковки Шоколадные шпроты Т-во Эйнем

ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ МУЗЕЯ "ОБЪЕДИНЕННЫЕ КОНДИТЕРЫ"

Гран-При Товарищества Эйнем Гран-При Товарищества Эйнем

Начало 20 века Товарищество «Эйнем» отметило высокой наградой.

Начало 20 века Товарищество «Эйнем» отметило высокой наградой.

Фирма получила Гран-при на Всемирной Промышленной Выставке за отличное качество шоколада и широкий ассортимент.

Легендарная 10-я Всемирная Выставка в Париже 1900 года
Русский павильон на Всемирной выставке в Париже 1900 года Русский павильон на Всемирной выставке в Париже 1900 года

Россия поразила мир не только своими масштабными павильонами, художественными решениями и научно-техническими новшествами, но и подарила новый модный «русский стиль»...

Легендарная 10-я Всемирная
Выставка проходила в Париже
с 15 апреля по 12 ноября 1900 г.,
и стала самой масштабной
современ Выставки 1851 года в
Лондоне, когда впервые по весь голос зазвучали идеи промышленной революции. 
На таком грандиозном мероприятии не могли обойтись без лакомств! В каталогах выставки можно найти запись, о том, что «Товарищество Эйнем» принимало участие в двух так называемых «классах»:
№57 «Продукты булочных и пекарен» - чайные печенья и пряники;
№59 «Сахар и кондитерские изделия, пищевые припасы» - конфеты, шоколад, какао, мармелад, фруктовые консервы, глазированные фрукты, жжёный кофе, пикули, соя.
Широко была представлена пищевая отрасль.
Ассортимент Т-во Эйнем на Всемирной выставке в Праиже 1900 г. Ассортимент Т-во Эйнем на Всемирной выставке в Праиже 1900 г.
Поражало не только отличное качество продукции и оригинальные названия, но изысканное оформление этикеток конфет, шоколада, коробок и банок. Все для того, что бы удовлетворить вкус взыскательной публики! А посетило выставку около 50 миллионов человек.
Поражало не только отличное качество продукции и оригинальные названия, но изысканное оформление этикеток конфет, шоколада, коробок и банок. Все для того, что бы удовлетворить вкус взыскательной публики! А посетило выставку около 50 миллионов человек.
Это был вклад в успех России на международном уровне.
Ассортимент Т-во Эйнем на Всемирной выставке в Праиже 1900 г. Ассортимент Т-во Эйнем на Всемирной выставке в Праиже 1900 г.
Название, год, источник Название, год, источник

Изделия фабрики «Эйнем» активно распространялись по всей России благодаря учреждению штата вояжеров.
Французское commis voyageur - разъездной агент торговой фирмы, предлагающий покупателям товары по образцам и каталогам. 
Название, год, источник Название, год, источник

"Мы находимся под влиянием чувства удивления и восхищения, испытанного нами при посещении русского отдела. В течение немногих лет русская промышленность и торговля приняли такое развитие, которое поражает всех тех, кто имеет возможность составить себе понятие о пути, пройденном в столь короткий срок. Развитие это до такой степени крупное, что наводит на множество размышлений ..."
Французская газета "La Liberté" писала:
НАЖМИТЕ НА СТРЕЛКУ И КРУЖКИ СЛАЙДЕРА, ЧТОБЫ ПЕРЕКЛЮЧИТЬ СЛАЙД
Альбом с образцами упаковки. Альбом с образцами упаковки.
Альбом с образцами упаковки. Альбом с образцами упаковки.
Альбом коммивояжера
Альбом комми-вояжера
Если расстояние невелико, коммивояжер мог воспользоваться велосипедом, а в дальний путь отправлялись поездом, доставляя образцы упаковки сладкой продукции в отдаленные уголки нашей страны.
Торговые агенты владели искусством убеждать. Каждый из них имел свой определенный район и обслуживал решительно все более или менее заметные пункты. При содействии коммивояжеров «Т-во «Эйнем» распространяло в Европейской и Азиатской России до 25-30 % всей продукции.
Известно, что Юлиус Гейс стал использовать этот прием первым из российских кондитеров, видимо, исходя из своего личного опыта, ведь начинал он свой путь в Германии коммивояжером ювелирной фирмы.
НАЖМИТЕ НА ИЗОБРАЖЕНИЕ, ЧТОБЫ ОТКРЫТЬ ВО ВЕСЬ ЭКРАН

- АЛЬБОМ ГЕННАДИЯ НИКОЛАЕВИЧА АЛМАЗОВА

В конце прошлого века работал на фабрике «Эйнем» коммерческим агентом Г.Н. Алмазов. Со специально изготовленным альбомом, в который были включены этикетки лучших кондитерских изделий Товарищества Эйнем, он разъезжал по городам России, предлагая купить шоколад, конфеты, какао и другие кондитерские изделия. С той далеко поры миновали десятилетия. Погиб в годы гражданской войны Геннадий Николаевич Алмазов, а его альбом, целый и невредимый, пылился в старом доме.
Это редчайшее собрание упаковки продукции фабрики в количестве 140 единиц.

- ОРИГИНАЛЬНОСТЬ НАЗВАНИЙ И ОФОРМЛЕНИЕ УПАКОВОК

Среди названий продукции фабрики встречаются весьма интересные, а главное, оригинальные, такие как: «Золотая картошка», «Медвежьи языки», «Шоколадные шпроты», «Шоколадные сигареты» и другие. В оформлении коробок преобладает стиль модерн, для которого характерны плавные линии, растительные мотивы и приглушенные оттенки. Как хороши милые девушки, их изысканные одежды и затейливые шляпки, цветы в окружении причудливо вьющихся гирлянд.

Сын Ю. Гейса, Вольдемар, являлся членом правления московского фотографического общества. Возможно, снимки были сделаны им. Дизайн некоторых упаковок имитирует фактуру шелка и бархата - и полиграфические приемы начала 20 века – конгрев и хромолитографию.
Верхняя часть упаковки Шоколадные шпроты Т-во Эйнем Верхняя часть упаковки Шоколадные шпроты Т-во Эйнем
Верхняя часть упаковки Шоколадные конфеты №12 Н.Гоголь Т-во Эйнем. Верхняя часть упаковки Шоколадные конфеты №12 Н.Гоголь Т-во Эйнем.
Верхняя часть упаковки Шоколадные конфеты №17 Т-во Эйнем Верхняя часть упаковки Шоколадные конфеты №17 Т-во Эйнем
Верхняя часть упаковки Шоколадные конфеты №72 Т-во Эйнем Верхняя часть упаковки Шоколадные конфеты №72 Т-во Эйнем
Верхняя часть упаковки Шоколадные конфеты №72 Т-во Эйнем Верхняя часть упаковки Шоколадные конфеты №72 Т-во Эйнем
Москва будущего
En L’An 2000
Год 2000
Год 2000
«Товарищество «Эйнем» в начале ХХ века выпустило серию почтовых открыток «Москва в будущем», в которой художник того времени изобразил свои представления о Москве ХХII-XXIII столетия.
Открытки с футуристическими изображениями служили своеобразной рекламой продукции фабрики.
Вот таким оригинальным способом «маркетологи» фабрики «Эйнем» подогревали интерес к продукции фирмы «Эйнем».

В начале ХХ века родилось новое философское течение - «футуризм». Оно стало естественным следствием урбанизации с ее быстрым темпом жизни, автомобилями, телефонами, аэропланами и электрическими железными дорогами. Лозунгом художников и писателей этого направления стала «красота быстроты», которую они и воплощали в своих работах.
Художники разных стран приняли участие в проекте 1889 г. «En L’An 2000» («Год 2000»), где представили свои самые смелые футуристические фантазии. Они нарисовали иллюстрации, в которых отобразили, какой, по их мнению, станет жизнь через 100 лет.
До
После
До
После
До
После
До
После
Сюжеты почтовых карточек любопытны и познавательны одновременно, они наглядно демонстрируют, насколько наши предки угадали тенденции развития города, технологий и даже моды! Здесь можно увидеть и метро, и монорельсовые дороги, и знаменитые московские пробки, даже на Красной площади (справа)! По мнению авторов, ещё через сто лет заторы будут не только на дорогах, но и в воздухе, из-за многочисленных дирижаблей и аэропланов.
На открытке с изображением Петровского парка (слева) толпы людей в ярких костюмах конца ХХ века наслаждаются дивной природой. А вдруг и правда, через пару сотен лет все вернется на круги своя, и мужчины наденут котелки, а женщины — корсеты и кринолины?! Предсказана автором и реставрация древнего петровского дворца, хотя размещать в нем один из самых дорогих отелей Москвы тогда не предполагалось!
На аэросанях по зимнему Петербургскому шоссе проходят гонки, у Москворецкого моста (справа) столпотворение, ведь «Москва-река сделалась мировым торговым портом». Здесь футуристы тоже попали в десятку — никто не мог тогда знать, что благодаря строительству многочисленных речных каналов Москва станет «портом пяти морей». Хочется верить, что сбудется пророчество автора текстов к открыткам, и «весь флот мира будет только торговым, потому что военный к тому времени упразднят в соответствии с Гаагским мирным договором».
А на открытке «Театральная площадь» (слева) написано, что магазин «Мюр и Мерлиз» (нынешний ЦУМ) разрастётся так, что его отделы придется соединять с помощью воздушных железных дорог! Правда ли это - покажет время!
En L’An 2000

ЖАН-МАРК КОТЭ

Сюжеты французского художника «Жан-Марка Котэ для Всемирной выставки в Париже выпускались в 1900, 1901 и в 1910 годах в виде бумажных карточек, которые вставляли в коробки с сигаретами и сигарами, а позже – в формате открыток, изображающих технологии будущего.

ШОКОЛАДНАЯ ФАБРИКА "HILDEBRAND"

Немецкая шоколадная фабрика "Hildebrand" также выпустила 12 красочных почтовых открыток «Германия в 2000 году». Они были спрятаны в коробках самых продаваемых сладостей – шоколада и конфет.

ТОВАРИЩЕСТВО «ЭЙНЕМ»

Товарищество «Эйнем» поддержало этот оригинальный футуристический проект. В 1910-х гг. вышла серия почтовых карточек «Москва в будущем», состоящая из 8 изображений.
Открытки показывали оптимистичное будущее, в котором люди, оставаясь верными викторианской моде, наслаждаются жизнью, полной комфорта и разнообразного досуга благодаря техническому прогрессу.
Этот проект на славу послужил рекламе кондитерских изделий фирмы «Эйнем». Он поддерживал и подогревал интерес покупателей, постоянно находившихся во власти неистощимой фантазии «маркетологов» на заре ХХ века.
ПОТЯНИТЕ ПОЛЗУНОК ВЛЕВО, ЧТОБЫ УВИДЕТЬ ОБРАТНУЮ СТОРОНУ ОТКРЫТКИ
ПОТЯНИТЕ ПОЛЗУНОК ВПРАВО, ЧТОБЫ УВИДЕТЬ ЛИЦЕВУЮ СТОРОНУ ОТКРЫТКИ
НАЖИМАЙТЕ НА ИКОНКУ СПОЙЛЕРА, ЧТОБЫ ОТКРЫТЬ СЛЕДУЮЩИЙ ТЕКСТ
Людям всегда хочется узнать, что их ожидает в будущем. Одни предсказывают конец света, другие – невероятное развитие технологий.
Москва будущего
En L’An 2000
Год 2000
Год 2000
«Товарищество «Эйнем» в начале ХХ века выпустило серию почтовых открыток «Москва в будущем», в которой художник того времени изобразил свои представления о Москве ХХII-XXIII столетия.
Открытки с футуристическими изображениями служили своеобразной рекламой продукции фабрики.
«Товарищество «Эйнем» в начале ХХ века выпустило серию почтовых открыток «Москва в будущем», в которой художник того времени изобразил свои представления о Москве ХХII-XXIII столетия.
Открытки с футуристическими изображениями служили своеобразной рекламой продукции фабрики.
Вот таким оригинальным способом «маркетологи» фабрики «Эйнем» подогревали интерес к продукции фирмы «Эйнем».
Вот таким оригинальным способом «маркетологи» фабрики «Эйнем» подогревали интерес к продукции фирмы «Эйнем».

В начале ХХ века родилось новое философское течение - «футуризм». Оно стало естественным следствием урбанизации с ее быстрым темпом жизни, автомобилями, телефонами, аэропланами и электрическими железными дорогами. Лозунгом художников и писателей этого направления стала «красота быстроты», которую они и воплощали в своих работах.
Художники разных стран приняли участие в проекте 1889 г. «En L’An 2000» («Год 2000»), где представили свои самые смелые футуристические фантазии. Они нарисовали иллюстрации, в которых отобразили, какой, по их мнению, станет жизнь через 100 лет.
До
После
До
После
До
После
До
После
Сюжеты почтовых карточек любопытны и познавательны одновременно, они наглядно демонстрируют, насколько наши предки угадали тенденции развития города, технологий и даже моды! Здесь можно увидеть и метро, и монорельсовые дороги, и знаменитые московские пробки, даже на Красной площади (справа)! По мнению авторов, ещё через сто лет заторы будут не только на дорогах, но и в воздухе, из-за многочисленных дирижаблей и аэропланов.
На открытке с изображением Петровского парка (слева) толпы людей в ярких костюмах конца ХХ века наслаждаются дивной природой. А вдруг и правда, через пару сотен лет все вернется на круги своя, и мужчины наденут котелки, а женщины — корсеты и кринолины?! Предсказана автором и реставрация древнего петровского дворца, хотя размещать в нем один из самых дорогих отелей Москвы тогда не предполагалось!
На аэросанях по зимнему Петербургскому шоссе проходят гонки, у Москворецкого моста (справа) столпотворение, ведь «Москва-река сделалась мировым торговым портом». Здесь футуристы тоже попали в десятку — никто не мог тогда знать, что благодаря строительству многочисленных речных каналов Москва станет «портом пяти морей». Хочется верить, что сбудется пророчество автора текстов к открыткам, и «весь флот мира будет только торговым, потому что военный к тому времени упразднят в соответствии с Гаагским мирным договором».
А на открытке «Театральная площадь» (слева) написано, что магазин «Мюр и Мерлиз» (нынешний ЦУМ) разрастётся так, что его отделы придется соединять с помощью воздушных железных дорог! Правда ли это - покажет время!
На аэросанях по зимнему Петербургскому шоссе проходят гонки, у Москворецкого моста столпотворение, ведь «Москва-река сделалась мировым торговым портом». Здесь футуристы тоже попали в десятку — никто не мог тогда знать, что благодаря строительству многочисленных речных каналов Москва станет «портом пяти морей». Хочется верить, что сбудется пророчество автора текстов к открыткам, и «весь флот мира будет только торговым, потому что военный к тому времени упразднят в соответствии с Гаагским мирным договором».
А на открытке «Театральная площадь» написано, что магазин «Мюр и Мерлиз» (нынешний ЦУМ) разрастётся так, что его отделы придется соединять с помощью воздушных железных дорог! Правда ли это - покажет время!
En L’An 2000

ЖАН-МАРК КОТЭ

Сюжеты французского художника «Жан-Марка Котэ для Всемирной выставки в Париже выпускались в 1900, 1901 и в 1910 годах в виде бумажных карточек, которые вставляли в коробки с сигаретами и сигарами, а позже – в формате открыток, изображающих технологии будущего.

ШОКОЛАДНАЯ ФАБРИКА "HILDEBRAND"

Немецкая шоколадная фабрика "Hildebrand" также выпустила 12 красочных почтовых открыток «Германия в 2000 году». Они были спрятаны в коробках самых продаваемых сладостей – шоколада и конфет.

ТОВАРИЩЕСТВО «ЭЙНЕМ»

Товарищество «Эйнем» поддержало этот оригинальный футуристический проект. В 1910-х гг. вышла серия почтовых карточек «Москва в будущем», состоящая из 8 изображений.
Открытки показывали оптимистичное будущее, в котором люди, оставаясь верными викторианской моде, наслаждаются жизнью, полной комфорта и разнообразного досуга благодаря техническому прогрессу.
Этот проект на славу послужил рекламе кондитерских изделий фирмы «Эйнем». Он поддерживал и подогревал интерес покупателей, постоянно находившихся во власти неистощимой фантазии «маркетологов» на заре ХХ века.
ПОТЯНИТЕ ПОЛЗУНОК ВЛЕВО, ЧТОБЫ УВИДЕТЬ ОБРАТНУЮ СТОРОНУ ОТКРЫТКИ
ПОТЯНИТЕ ПОЛЗУНОК ВПРАВО, ЧТОБЫ УВИДЕТЬ ЛИЦЕВУЮ СТОРОНУ ОТКРЫТКИ
НАЖИМАЙТЕ НА ИКОНКУ СПОЙЛЕРА, ЧТОБЫ ОТКРЫТЬ СЛЕДУЮЩИЙ ТЕКСТ
Людям всегда хочется узнать, что их ожидает в будущем. Одни предсказывают конец света, другие – невероятное развитие технологий.
К 170-летнему юбилею фабрики «Красный Октябрь» в 2019 году, было решено продолжить традицию и вновь заглянуть в будущее на несколько десятилетий вперед. Современный художник Дмитрий Лигай, используя новые техники в графике и опираясь на опыт человечества начала 21 века, создал открытки, изображающие его представления о тех изменениях, которые ждут нас в ближайшем будущем.
Сегодня эти кадры нам кажутся фантастикой, но не пройдет и 100 лет, как они могут оказаться привычной реальностью.
До
После
До
После
До
После
До
После
До
После
До
После
До
После
До
После
До
После
ПОТЯНИТЕ ПОЛЗУНОК ВПРАВО, ЧТОБЫ УВИДЕТЬ ОБРАТНУЮ СТОРОНУ ОТКРЫТКИ
К 170-летнему юбилею фабрики «Красный Октябрь» в 2019 году, было решено продолжить традицию и вновь заглянуть в будущее на несколько десятилетий вперед. Современный художник Дмитрий Лигай, используя новые техники в графике и опираясь на опыт человечества начала 21 века, создал открытки, изображающие его представления о тех изменениях, которые ждут нас в ближайшем будущем.
К 170-летнему юбилею фабрики «Красный Октябрь» в 2019 году, было решено продолжить традицию и вновь заглянуть в будущее на несколько десятилетий вперед. Современный художник Дмитрий Лигай, используя новые техники в графике и опираясь на опыт человечества начала 21 века, создал открытки, изображающие его представления о тех изменениях, которые ждут нас в ближайшем будущем.
Сегодня эти кадры нам кажутся фантастикой, но не пройдет и 100 лет, как они могут оказаться привычной реальностью.
До
После
До
После
До
После
До
После
До
После
До
После
До
После
До
После
До
После
ПОТЯНИТЕ ПОЛЗУНОК ВПРАВО, ЧТОБЫ УВИДЕТЬ ОБРАТНУЮ СТОРОНУ ОТКРЫТКИ
Реклама Сладкие танцы Т-во Эйнем Реклама Сладкие танцы Т-во Эйнем
СЛАДКИЕ 
ТАНЦЫ
Удивительный факт - в фирменных магазинах «Эйнем» звучала музыка. Кондитеры фабрики «Эйнем» рекламировали свою продукцию вальсами и галопами!
Посетителю кондитерских салонов в качестве анонса к новой продукции, коробке конфет или шоколаду, предлагались бесплатные ноты для игры на фортепиано в четыре руки.
Шоколадный вальс (ноты) Т-во Эйнем Шоколадный вальс (ноты) Т-во Эйнем
СЛАДКИЕ 
ТАНЦЫ
Шоколадный вальс (обложка) Т-во Эйнем Шоколадный вальс (обложка) Т-во Эйнем
СЛАДКИЕ 
ТАНЦЫ
Необычная музыкальная серия состояла из нескольких оригинальных мелодий, объединенных названием - «Сладкие Танцы», а написал ее по заказу правления кондитерской фабрики композитор Карл Владимирович Фельдман.
Карл Фельдман - автор более двухсот музыкальных произведений, созданных в начале 20 века.
СЛАДКИЕ 
ТАНЦЫ
Реклама Сладкие танцы Т-во Эйнем Реклама Сладкие танцы Т-во Эйнем
Удивительный факт - в фирменных магазинах «Эйнем» звучала музыка. Кондитеры фабрики «Эйнем» рекламировали свою продукцию вальсами и галопами!
Удивительный факт - в фирменных магазинах «Эйнем» звучала музыка. Кондитеры фабрики «Эйнем» рекламировали свою продукцию вальсами и галопами!
Посетителю кондитерских салонов в качестве анонса к новой продукции, коробке конфет или шоколаду, предлагались бесплатные ноты для игры на фортепиано в четыре руки.
Посетителю кондитерских салонов в качестве анонса к новой продукции, коробке конфет или шоколаду, предлагались бесплатные ноты для игры на фортепиано в четыре руки.
Шоколадный вальс (ноты) Т-во Эйнем Шоколадный вальс (ноты) Т-во Эйнем
Шоколадный вальс (обложка) Т-во Эйнем Шоколадный вальс (обложка) Т-во Эйнем
Необычная музыкальная серия состояла из нескольких оригинальных мелодий, объединенных названием - «Сладкие Танцы», а написал ее по заказу правления кондитерской фабрики композитор Карл Владимирович Фельдман.
Необычная музыкальная серия состояла из нескольких оригинальных мелодий, объединенных названием - «Сладкие Танцы», а написал ее по заказу правления кондитерской фабрики композитор Карл Владимирович Фельдман.
Карл Фельдман - автор более двухсот музыкальных произведений, созданных в начале 20 века.
Карл Фельдман - автор более двухсот музыкальных произведений, созданных в начале 20 века.
Преемственность идей и концепций
На рекламной открытке «Товарищества Эйнем» мы видим мальчика в панаме, сурово смотрящего на окружающих. В руках серьезного малыша большая палка и плитка темного шоколада. Надпись ниже сообщает: «Ну-ка отними»!

Реклама была яркой, провоцирующей и действенной.
Бренд «А ну-ка, отними!» до сих пор используется фабрикой «Красный Октябрь», преемницей Товарищества «Эйнем». Озорная девочка с собачкой радует малышей и взрослых нашей страны.
Ну-ка, отними! 1930-е гг Ну-ка, отними! 1930-е гг
Ну-ка, отними! 1950- 1960 гг Ну-ка, отними! 1950- 1960 гг
Ну-ка, отними! 1970-1980 гг. Ну-ка, отними! 1970-1980 гг.
Ну-ка, отними! Открытое письмо 1904-1909 Ну-ка, отними! Открытое письмо 1904-1909
Альбом с образцами упаковки. Альбом с образцами упаковки.
Считается, что эту забавную рекламу нарисовал художник Мануил Андреев.
На обороте рекламы можно прочитать такие стихи:
Добыл я плитку шоколада,
И мне товарищей не надо.
Пред всеми говорю людьми:
Съем всю, а ну-ка, отними!
Преемственность идей и концепций
Преемствен-ность идей
и концепций
На рекламной открытке «Товарищества Эйнем» мы видим мальчика в панаме, сурово смотрящего на окружающих. В руках серьезного малыша большая палка и плитка темного шоколада. Надпись ниже сообщает: «Ну-ка отними»!

Реклама была яркой, провоцирующей и действенной.
Бренд «А ну-ка, отними!» до сих пор используется фабрикой «Красный Октябрь», преемницей Товарищества «Эйнем». Озорная девочка с собачкой радует малышей и взрослых нашей страны.

Реклама была яркой, провоцирующей и действенной.
Бренд «А ну-ка, отними!» до сих пор используется фабрикой «Красный Октябрь», преемницей Товарищества «Эйнем». Озорная девочка с собачкой радует малышей и взрослых нашей страны.
Ну-ка, отними! 1930-е гг Ну-ка, отними! 1930-е гг
Ну-ка, отними! 1950- 1960 гг Ну-ка, отними! 1950- 1960 гг
Ну-ка, отними! 1970-1980 гг. Ну-ка, отними! 1970-1980 гг.
Ну-ка, отними! Открытое письмо 1904-1909 Ну-ка, отними! Открытое письмо 1904-1909
Альбом с образцами упаковки. Альбом с образцами упаковки.
Считается, что эту забавную рекламу нарисовал художник Мануил Андреев.
На обороте рекламы можно прочитать такие стихи:
Добыл я плитку шоколада,
И мне товарищей не надо.
Пред всеми говорю людьми:
Съем всю, а ну-ка, отними!
Коробка для печенья. '300-летие царствования дома Романовых Коробка для печенья. '300-летие царствования дома Романовых
Коробка конфет.
400 - летие Дома Романовых.
Коробка конфет.
400 - летие Дома Романовых.
В фирменных магазинах Холдинга Объединенные Кондитеры можно приобрести нарядную коробку «400 лет дома Романовых». Шоколадный набор конфет ручной работы оформлен, как и век назад, в «русском» стиле с портретным изображением первого из русских царей этой династии. Богато украшенная жестяная коробка с чайными печеньями фабрики «Эйнем» была выпущена в 300-летнему юбилею правящего Дома.

Традиции высокого качества продукции и оформления упаковки сохраняются на «Красном Октябре» уже более ста лет.
Многие известные названия, появившиеся еще до революции, знакомы современным любителям сладкого. 
Верхняя часть упаковки
Шоколадные конфеты
Павлин' Т-во Эйнем.
Верхняя часть упаковки
Шоколадные конфеты
Павлин' Т-во Эйнем.
Коробка конфет ручной работы Фаворит. Коробка конфет ручной работы Фаворит.
Шоколад - это роскошь, многим в прошлом не доступная. Чтобы подчеркнуть статус шоколада, на его дореволюционных упаковках можно встретить изображение павлина. За яркость оперения и роскошный в зелено-лиловых переливах хвост называют его райской птицей, но не только.
Современный розничный цех гордится своим набором «Фаворит», в котором шоколадные конфеты ручной работы расписаны глазурями всех цветов оперения павлина. И на конфетной коробке красуется эта величественная царская птица.
По легенде, останки павлина не подвержены тлению, может быть, поэтому она считается символом бессмертия, величия и славы.
Коробка для шоколадного набора Олень 1930-е гг Коробка для шоколадного набора Олень 1930-е гг
Коробка для шоколадного набора Олень 2020 г. Коробка для шоколадного набора Олень 2020 г.
С 1930-х годов выпускается еще один брендовый шоколадный набор «Олень». Яркая красная коробка сразу подчеркивала исключительность продукта, а бегущий олень символизировал неуклонное движение вперед. Автором этой коробки был художник, промышленный график, Александр Мандрусов.
Выпуск конфет не прекращался даже во время войны.
Набор «Олень», созданный в ХХI веке, - неоднократный лауреат международных выставок..
Коробка конфет.
400 - летие Дома Романовых.
Коробка конфет.
400 - летие Дома Романовых.
В фирменных магазинах Холдинга Объединенные Кондитеры можно приобрести нарядную коробку «400 лет дома Романовых». Шоколадный набор конфет ручной работы оформлен, как и век назад, в «русском» стиле с портретным изображением первого из русских царей этой династии. Богато украшенная жестяная коробка с чайными печеньями фабрики «Эйнем» была выпущена в 300-летнему юбилею правящего Дома.

Традиции высокого качества продукции и оформления упаковки сохраняются на «Красном Октябре» уже более ста лет.
Многие известные названия, появившиеся еще до революции, знакомы современным любителям сладкого. 
Коробка для печенья. '300-летие царствования дома Романовых Коробка для печенья. '300-летие царствования дома Романовых
Верхняя часть упаковки
Шоколадные конфеты
Павлин' Т-во Эйнем.
Верхняя часть упаковки
Шоколадные конфеты
Павлин' Т-во Эйнем.
Коробка конфет ручной работы Фаворит. Коробка конфет ручной работы Фаворит.
Шоколад - это роскошь, многим в прошлом не доступная. Чтобы подчеркнуть статус шоколада, на его дореволюционных упаковках можно встретить изображение павлина. За яркость оперения и роскошный в зелено-лиловых переливах хвост называют его райской птицей, но не только.
Современный розничный цех гордится своим набором «Фаворит», в котором шоколадные конфеты ручной работы расписаны глазурями всех цветов оперения павлина. И на конфетной коробке красуется эта величественная царская птица.
По легенде, останки павлина не подвержены тлению, может быть, поэтому она считается символом бессмертия, величия и славы.
Коробка для шоколадного набора Олень 1930-е гг Коробка для шоколадного набора Олень 1930-е гг
Коробка для шоколадного набора Олень 2020 г. Коробка для шоколадного набора Олень 2020 г.
С 1930-х годов выпускается еще один брендовый шоколадный набор «Олень». Яркая красная коробка сразу подчеркивала исключительность продукта, а бегущий олень символизировал неуклонное движение вперед. Автором этой коробки был художник, промышленный график, Александр Мандрусов.
Выпуск конфет не прекращался даже во время войны.
Набор «Олень», созданный в ХХI веке, - неоднократный лауреат международных выставок..
Очень рекомендуем всем познакомиться с потрясающей коллекцией музеев МИШКа и Роза Эйнема - https://www.uniconf.ru/about/museums/mishca/
Спасибо Нине Викторовне Кузнецовой,
Марине Николаевне Жданович,
Наталье Константиновне Остриковой,
Дмитрию Павловичу Веселовскому и
Елене Николаевне Смирновой!
МЫ ОЧЕНЬ РАДЫ ЗНАКОМСТВУ И БЛАГОДАРНЫ КОМАНДЕ МУЗЕЯ ХОЛДИНГА «ОБЪЕДИНЕННЫЕ КОНДИТЕРЫ»
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
СЛЕДУЮЩИЙ ЗАЛ