Мы решили посмотреть на историю креативных идей новым взглядом. Реклама отражает впечатления, ощущения и представления о мире тех людей, которые создают бренды и для кого создаются бренды. В интерактивном онлайн-формате мы проведем вас по захватывающему пути эволюции шоколадного креатива.

Наше небольшое исследование раскрывает не лежащие на поверхности тренды в обществе и рекламе, которые, влияя друг на друга, создают единое концептуальное поле. Какие идеи витали в 19 и 20 веках, что изменилось в 21-м? На эти вопросы мы попытались ответить на нашей выставке. 
Приветствуем вас на выставке, посвященной истории рекламы шоколада!

ВЫСТАВКА РЕКЛАМЫ ШОКОЛАДА
ЭВОЛЮЦИЯ ИСТОРИЙ И ИДЕЙ

Приветствуем вас на выставке, посвященной истории рекламы шоколада!

ВЫСТАВКА РЕКЛАМЫ ШОКОЛАДА
ЭВОЛЮЦИЯ ИСТОРИЙ И ИДЕЙ



Мы решили посмотреть на историю креативных идей новым взглядом. Реклама отражает впечатления, ощущения и представления о мире тех людей, которые создают бренды и для кого создаются бренды. В интерактивном онлайн-формате мы проведем вас по захватывающему пути эволюции шоколадного креатива.

Наше небольшое исследование раскрывает не лежащие на поверхности тренды в обществе и рекламе, которые, влияя друг на друга, создают единое концептуальное поле. Какие идеи витали в 19 и 20 веках, что изменилось в 21-м? На эти вопросы мы попытались ответить на нашей выставке. 


Мы решили посмотреть на историю креативных идей новым взглядом. Реклама отражает впечатления, ощущения и представления о мире тех людей, которые создают бренды и для кого создаются бренды. В интерактивном онлайн-формате мы проведем вас по захватывающему пути эволюции шоколадного креатива.

Наше небольшое исследование раскрывает не лежащие на поверхности тренды в обществе и рекламе, которые, влияя друг на друга, создают единое концептуальное поле. Какие идеи витали в 19 и 20 веках, что изменилось в 21-м? На эти вопросы мы попытались ответить на нашей выставке. 
ОТ СОЗДАТЕЛЕЙ ВЫСТАВКИ
НАЖМИТЕ НА ПЛЕЙ, ЧТОБЫ ЗАПУСТИТЬ ВИДЕОРОЛИК


Галина Дударь – куратор выставки, управляющий партнер и креативный директор Creative Village Academy и Музея рекламы.


Для меня этот проект - фантастический драйв! Драйв открытий и находок, драйв рождения идей и работы с уникальным материалом. И, конечно же, драйв моей потрясающей команды, без которой этой выставки просто не было бы!
А также прекрасные люди, с которыми судьба познакомила меня во время работы над выставкой: бизнесмены, ремесленники, хранители наследия, коллекционеры, рекламщики, блоггеры, продюсеры, художники - сильные личности, истории которых хочется рассказывать вновь и вновь. Я очень рада, что есть такая возможность поделиться с вами этими историями и этим драйвом!
... И ОТ ВСЕЙ КОМАНДЫ


"Данный проект как ремонт. Его можно приостановить, но закончить его нельзя!:)
Какие вопросы мы задаем себе на выставке, что хотим обсудить, над чем предлагаем задуматься? Мы погружаемся в неизвестный мир и открываем в нем бесконечную глубину.
Об этом хочется рассказывать всё больше и больше, и выставка начинает уже развиваться, как живой организм."


александра гудкова – арт-директор выставки, партнер creative village academy


Кристина Литкевич – команда выставки


"Этот проект заставил меня вспомнить, как интересны бывают связаны людские представления о мире и людское творчество. Реклама — это творчество, реклама шоколада, продукта, безусловно, особенного, — это что-то невероятно интересное и вдохновляющее. Древние майя и ацтеки заложили такой огромный пласт символов в концепт какао, что в сочетании с удивительными свойствами этого продукта, мы получили сильное, долгоживущее концептуальное поле: энергия, лечебные свойства, элитарность, роскошь, возбуждение, наслаждение. А для меня шоколад, как и эта выставка, — это, в первую очередь, радость. Надеюсь, и вам посещение выставки доставит радость. Приятного путешествия в мир шоколадного креатива!"


"Моей любимой частью всей работы в проекте было обсудить получившиеся результаты, увидеть, как выставка «растет» и развивается, и этим занимаемся именно мы, а не кто-либо другой.
Сейчас, когда процесс создания выставки подходит к точке подведения итогов, я с уверенностью могу сказать, что получила удовольствие от работы в команде и буду рада поработать в таком же составе еще над чем-нибудь интересным.
Во время работы над выставкой я не чувствовала нагрузки или усталости, потому что в проекте я смогла найти воплощение своей творческой энергии и желанию создавать – как нигде больше.
В зале "Эмоции" (coming soon) хочется начать танцевать! Я думаю, что он получился очень веселым, потому что шоколад - это изначально про что-то очень позитивно"


натали шемякина – команда выставки


"Из глобального. Чем глубже я погружаюсь в шоколадный креатив, тем дальше он заводит в исторические дебри. Сладкие образы дразнят загадками о прошлом, настоящем и будущем. Хочется остаться в этом мире ассоциаций и найти ответы на все вопросы. Однако, там действуют законы бесконечности, а здесь время не дает задержать дыхание надолго. Так что не все сразу, маленькими глоточками оно даже вкуснее...
Из тривиального. Шоколадная реклама работает: количество потребляемого мной шоколада увеличилось в разы. Кстати, я вспомнила, что не любила шоколад в детстве до тошноты. Работа над выставкой не обошлась без побочных эффектов. Образы с шоколадных оберток приходят ко мне во сне, а еще у меня теперь есть шоколадные любимчики и какао духи, но это уже другая история...!"


вера зиновьева – команда выставки


"Работа над выставкой для меня — это написать и вычитать максимум текстов за минимум времени. Я думаю, что все получилось и мы задали высокую планку!"


Полина Волосевич - КОМАНДА SMM&PR


"Мне довелось поучаствовать в продвижении выставки и конкурса. И это было очень интересно, потому что когда у тебя нет бюджета на привычные каналы и инструменты, тебе постоянно приходится думать что-то новое"


Владислав Мурцов - команда smm&pr


"В процессе организации выставки мы столкнулись с тем, что информации о подобных мероприятиях не найти в интернете. Не получится "подсмотреть", как у других оформлена выставка, как они её продвигали. В результате мы анализировали рынок самостоятельно - это было интересно."


Алексей Лысенко - КОМАНДА SMM&PR
ОТ СОЗДАТЕЛЕЙ ВЫСТАВКИ
НАЖМИТЕ НА ПЛЕЙ, ЧТОБЫ ЗАПУСТИТЬ ВИДЕОРОЛИК


Галина Дударь – куратор выставки, управляющий партнер и креативный директор Creative Village Academy и Музея рекламы.


Для меня этот проект - фантастический драйв! Драйв открытий и находок, драйв рождения идей и работы с уникальным материалом. И, конечно же, драйв моей потрясающей команды, без которой этой выставки просто не было бы!
А также прекрасные люди, с которыми судьба познакомила меня во время работы над выставкой: бизнесмены, ремесленники, хранители наследия, коллекционеры, рекламщики, блоггеры, продюсеры, художники - сильные личности, истории которых хочется рассказывать вновь и вновь. Я очень рада, что есть такая возможность поделиться с вами этими историями и этим драйвом!
Для меня этот проект - фантастический драйв! Драйв открытий и находок, драйв рождения идей и работы с уникальным материалом. И, конечно же, драйв моей потрясающей команды, без которой этой выставки просто не было бы!
А также прекрасные люди, с которыми судьба познакомила меня во время работы над выставкой: бизнесмены, ремесленники, хранители наследия, коллекционеры, рекламщики, блоггеры, продюсеры, художники - сильные личности, истории которых хочется рассказывать вновь и вновь. Я очень рада, что есть такая возможность поделиться с вами этими историями и этим драйвом!
... И ОТ ВСЕЙ КОМАНДЫ


"Данный проект как ремонт. Его можно приостановить, но закончить его нельзя!:)
Какие вопросы мы задаем себе на выставке, что хотим обсудить, над чем предлагаем задуматься? Мы погружаемся в неизвестный мир и открываем в нем бесконечную глубину.
Об этом хочется рассказывать всё больше и больше, и выставка начинает уже развиваться, как живой организм."


александра гудкова – арт-директор выставки, партнер creative village academy


Кристина Литкевич – СТАРШИЙ КОПИРАЙТЕР выставки

"Этот проект заставил меня вспомнить, как интересны бывают связаны людские представления о мире и людское творчество. Реклама — это творчество, реклама шоколада, продукта, безусловно, особенного, — это что-то невероятно интересное и вдохновляющее. Древние майя и ацтеки заложили такой огромный пласт символов в концепт какао, что в сочетании с удивительными свойствами этого продукта, мы получили сильное, долгоживущее концептуальное поле: энергия, лечебные свойства, элитарность, роскошь, возбуждение, наслаждение. А для меня шоколад, как и эта выставка, — это, в первую очередь, радость. Надеюсь, и вам посещение выставки доставит радость. Приятного путешествия в мир шоколадного креатива!"


"Моей любимой частью всей работы в проекте было обсудить получившиеся результаты, увидеть, как выставка «растет» и развивается, и этим занимаемся именно мы, а не кто-либо другой.
Сейчас, когда процесс создания выставки подходит к точке подведения итогов, я с уверенностью могу сказать, что получила удовольствие от работы в команде и буду рада поработать в таком же составе еще над чем-нибудь интересным.
Во время работы над выставкой я не чувствовала нагрузки или усталости, потому что в проекте я смогла найти воплощение своей творческой энергии и желанию создавать – как нигде больше.
В зале "Эмоции" (coming soon) хочется начать танцевать! Я думаю, что он получился очень веселым, потому что шоколад - это изначально про что-то очень позитивно"


натали шемякина – команда выставки


"Из глобального. Чем глубже я погружаюсь в шоколадный креатив, тем дальше он заводит в исторические дебри. Сладкие образы дразнят загадками о прошлом, настоящем и будущем. Хочется остаться в этом мире ассоциаций и найти ответы на все вопросы. Однако, там действуют законы бесконечности, а здесь время не дает задержать дыхание надолго. Так что не все сразу, маленькими глоточками оно даже вкуснее...
Из тривиального. Шоколадная реклама работает: количество потребляемого мной шоколада увеличилось в разы. Кстати, я вспомнила, что не любила шоколад в детстве до тошноты. Работа над выставкой не обошлась без побочных эффектов. Образы с шоколадных оберток приходят ко мне во сне, а еще у меня теперь есть шоколадные любимчики и какао духи, но это уже другая история...!"


вера
зиновьева –
команда выставки


"Работа над выставкой для меня — это написать и вычитать максимум текстов за минимум времени. Я думаю, что все получилось и мы задали высокую планку!"


Полина Волосевич - КОМАНДА SMM&PR


Полина
Волосевич - 
КОМАНДА SMM&PR


"Мне довелось поучаствовать в продвижении выставки и конкурса. И это было очень интересно, потому что когда у тебя нет бюджета на привычные каналы и инструменты, тебе постоянно приходится думать что-то новое"


Владислав Мурцов - команда smm&pr


Владислав
Мурцов -
команда smm&pr


"В процессе организации выставки мы столкнулись с тем, что информации о подобных мероприятиях не найти в интернете. Не получится "подсмотреть", как у других оформлена выставка, как они её продвигали. В результате мы анализировали рынок самостоятельно - это было интересно."


Алексей Лысенко - КОМАНДА SMM&PR


Алексей
Лысенко - 
КОМАНДА SMM&PR
«РЕКЛАМА — ВЕЛИЧАЙШЕЕ ИСКУССТВО ДВАДЦАТОГО ВЕКА». МАРШАЛЛ МАКЛЮЭН
«РЕКЛАМИСТ – ЭТО СВЯЗНОЙ МЕЖДУ ТОВАРОМ И ОБРАЗОМ МЫСЛИ НАЦИИ». ГЛЕНН ФРАНК
«РЕКЛАМА –ЭТО УБЕЖДЕНИЕ. А УБЕЖДЕНИЕ – НЕ НАУКА. ЭТО – ИСКУССТВО». УИЛЬЯМ БЕРНБАХ
ЗАЛЫ

© 2022 МУЗЕЙ РЕКЛАМЫ
Все права защищены.

Копирование материалов без указания
активной ссылки на данный сайт запрещено.


© 2022 МУЗЕЙ РЕКЛАМЫ
Все права защищены.

Копирование материалов без указания
активной ссылки на данный сайт запрещено.